https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 





Найти
 
 


«Решили использовать белорусские мотивы. Не такое, что майка, как флаг». «Свiтанак» выпустил коллекцию спортивной одежды


«Свiтанак». Эти маечки и штанишки знает каждый белорусский ребёнок. А гости из ближнего и дальнего зарубежья не могут позволить себе уехать из Беларуси без этого трикотажа.
Но что будет, если соединить мощность ведущего предприятия и смелые идеи топового дизайнера? Будет улётная коллекция спортивной одежды для всей семьи!

Гости: ведущий художник-модельер ОАО «Cвiтанак» – Михаил Мытник и дизайнер – Юлия Латушкина.



В чем смелость вашей коллекции?

Юлия Латушкина, дизайнер: "Основная смелость в том, что мы решили использовать белорусские мотивы. Не такое, что майка, например, как флаг, а всё-таки с какими-то маленькими такими тонкими линиями, чтобы это веяло белорусским."

На какой возраст рассчитана эта коллекция?

Юлия Латушкина: "Коллекция не только для мужчин и женщин, но и ещё для детей."

Михаил Мытник, ведущий художник-модельер ОАО «Cвiтанак»: "Можно вместе бегать. Семейные луки – это очень топово на сегодняшний день. От самых маленьких детей четырёх лет и самая большая возрастная группа."

Куда можно пойти, чтобы купить что-то из коллекции?

Михаил Мытник: "ОАО «Cвiтанак» на сегодняшний день имеет 130 своих магазинов фирменной торговли и 20 магазинов в ближайшем зарубежье. Поэтому в ближайшее время появится уже на прилавках."

Телеканал СТВ, 2 октября 2019
 
Дата публикации:02.10.2019
Тематика:Товары из Беларуси, Культура
Просмотров:530
 
Ключевые слова:
ОАО «Cвiтанак» Дизайн Трикотаж
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме