https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Туризм в Беларуси


Белорусской индустрии отдыха нужно найти своего туриста - мнение эксперта.

Белорусской индустрии отдыха нужно найти своего туриста. Такое мнение высказал начальник отдела маркетинга и издательской деятельности Национального агентства по туризму Валерий Болдырев.

В этом году маркетинговых мероприятий, направленных на популяризацию Беларуси, стало больше, однако все они распыляются в попытке создать позитивный имидж национальной туриндустрии. "Мы продаем туризм всем и всюду, и это неправильно, поскольку всегда нужно знать свою аудиторию, - отметил Валерий Болдырев. - Как только мы поймем, на какого туриста нам выгодно ориентироваться, то эффективность работы по привлечению иностранных туристов в страну существенно возрастет".

"Мы не Турция и не Канарские острова. Мы не можем привлекать туристов белоснежными пляжами и необитаемыми островами, омываемыми морской водой", - добавил начальник отдела. Кроме того, Беларусь не может пойти по путем ОАЭ, построивших свою туриндустрию с нуля, поскольку для этого нужны серьезные инвестиции.

В настоящее время основной акцент белорусская туриндустрия делает на российских туристов и, прежде всего, тех, кто предпочитает совместить отдых с лечением. "С санаторно-курортным направлением интуитивно мы попали в струю, - считает Валерий Болдырев. - Дело в том, что российскому туристу нужны санатории. Для того, чтобы привлечь эту категорию туристов, мы не предпринимали никаких особых усилий".

Наиболее рациональный путь для Беларуси - это развивать туризм на основе историко-культурного наследия. "Однако до этого нужно провести исследование и понять, что хочет увидеть иностранный турист в Беларуси. Кроме того, мы должны учитывать потенциал страны, из которой хотим получить туристов", - рассказал он.

В зависимости от того, на какого туриста будет работать туриндустрия, должна развиваться и информационная инфраструктура. В частности, сегодня ведутся работы по созданию Единой туристско-информационной сети. Предполагается, что она будет доступна на разных языках, прежде всего тех, на которых говорят частые посетители Беларуси.

Еще одна проблема - наличие стереотипов о Беларуси. Впрочем, по мнению собеседника, у многих зарубежных туристов коренным образом меняется представление о Беларуси. "Когда они только собираются ехать в нашу страну, то думают, что попадут в советское прошлое, что за ними будут следить и так далее, - отметил Валерий Болдырев. - Однако, посетив Синеокую, они быстро избавляются от этих представлений".

28 августа 2010 Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА

 
Дата публикации:28.08.2010
Тематика:Бизнес, Спорт и Туризм
Просмотров:3092
 
Ключевые слова:
белорусская туриндустрия Единая туристско-информационная сеть
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме