Об этом на расширенном заседании коллегии управления здравоохранения Алматы по подведению итогов 2012-го года сообщила начальник управления здравоохранения города Жанат Касымжанова.
«В течение 2012-го года по вопросам лекарственного обеспечения было очень много нареканий со стороны больных. Были проблемы с дефицитом лекарств, связанных с неправильным планированием закупа, недостаточной информационной работы. Сегодня ведется работа по укреплению лекарственного отдела управления здравоохранения Алматы, которая изменит ситуацию», - сказала Ж.Касымжанова.
По словам начальника управления здравоохранения Алматы, жители часто жалуются на работу «скорой помощи», которая оказывает некачественные услуги и зачастую запаздывает с прибытием по адресу вызова больного.
«Определенный потенциал развития получила служба скорой и неотложной помощи. О здравоохранении горожане судят именно по работе этой службы, так как она является определенным индикатором в слаженной деятельности всех мед. организаций города. Не секрет, что на ее работу очень много нареканий со стороны горожан.
Есть претензии к оперативности, качеству услуг. Поэтому, служба прицельно совершенствовалась и развивалась. В прошедшем году впервые в Казахстане все бригады скорой помощи были оснащены GPS и бортовыми навигаторами для подбора оптимального маршрута и слежения за передвижением машины в режиме реального времени.
Специалисты получили и используют в работе коммуникаторы со стандартами медицинской помощи. Шло интенсивное обучение всех категорий специалистов службы от санитаров до врачей», - рассказала Жанат Касымжанова.
С 18-го января текущего года в Алматы внедрена информационная система «Мисс 03». Работа данной системы осуществляется посредством оперативной передачи координат пациента на компьютер и GPS навигатор водителя при поступлении вызова.
«Для следующего шага данный пилотный проект подготовлен и согласован с Министерством здравоохранения РК. Он значительно повысит оперативность и качество медицинской помощи, сократит затраты службы.
Будет внедрен механизм штрафных санкций и поощрение службы первичной медико-санитарной помощи за высокий и низкий уровень вызовов в часы работы поликлиник», - пояснила Ж. Касымжанова.
Саяжан Каукенова
zakon.kz, 23 февраля 2013
По словам начальника управления здравоохранения Алматы, жители часто жалуются на работу «скорой помощи», которая оказывает некачественные услуги и зачастую запаздывает с прибытием по адресу вызова больного.
«Определенный потенциал развития получила служба скорой и неотложной помощи. О здравоохранении горожане судят именно по работе этой службы, так как она является определенным индикатором в слаженной деятельности всех мед. организаций города. Не секрет, что на ее работу очень много нареканий со стороны горожан.
Есть претензии к оперативности, качеству услуг. Поэтому, служба прицельно совершенствовалась и развивалась. В прошедшем году впервые в Казахстане все бригады скорой помощи были оснащены GPS и бортовыми навигаторами для подбора оптимального маршрута и слежения за передвижением машины в режиме реального времени.
Специалисты получили и используют в работе коммуникаторы со стандартами медицинской помощи. Шло интенсивное обучение всех категорий специалистов службы от санитаров до врачей», - рассказала Жанат Касымжанова.
С 18-го января текущего года в Алматы внедрена информационная система «Мисс 03». Работа данной системы осуществляется посредством оперативной передачи координат пациента на компьютер и GPS навигатор водителя при поступлении вызова.
«Для следующего шага данный пилотный проект подготовлен и согласован с Министерством здравоохранения РК. Он значительно повысит оперативность и качество медицинской помощи, сократит затраты службы.
Будет внедрен механизм штрафных санкций и поощрение службы первичной медико-санитарной помощи за высокий и низкий уровень вызовов в часы работы поликлиник», - пояснила Ж. Касымжанова.
Саяжан Каукенова
zakon.kz, 23 февраля 2013
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/0-1/991/19569
Текущая дата: 18.11.2024