Об этом заявил вице-премьер Василий Жарко по итогам рабочей встречи с главой государства Александром Лукашенко.
"Десять лет как в стране введена десятибалльная система обучения. Много вопросов стоит по десятибалльной системе. Это и иногда бывает субъективизм в оценке. И у нас нет неудовлетворительной оценки. Потому что один балл - это тоже оценка знаний. Раньше (при пятибалльной системе) понимали - единица, двойка - это неудовлетворительные оценки. Поэтому надо вынести на обсуждение общественности. Может быть, и вернуться к пятибалльной системе", - сказал вице-премьер.
"Чтобы каждый понимал: четыре, значит, четыре. Пять, значит - отличник. Нет субъективизма, - привел пример Василий Жарко. - Что такое 4 с минусом, 4 и 4 с плюсом (по старой системе) - 6, 7, 8. Где грань между шестеркой и семеркой, семеркой и восьмеркой?"
Вице-премьер отметил, что для перевода на бюджетную форму обучения кроме участия в общественной жизни и других критериев нужны оценки как минимум в 7 баллов.
"Один преподаватель поставил 6, другой поставил 7. Но и там четыре, и там четыре (по пятибалльной системе)", - добавил он.
Александр Лукашенко, выслушав предложение, подчеркнул, что этот вопрос, прежде чем принимать какое-либо решение, необходимо очень хорошо обсудить.
15 августа 2017, Минск
Владимир Матвеев - БЕЛТА
"Чтобы каждый понимал: четыре, значит, четыре. Пять, значит - отличник. Нет субъективизма, - привел пример Василий Жарко. - Что такое 4 с минусом, 4 и 4 с плюсом (по старой системе) - 6, 7, 8. Где грань между шестеркой и семеркой, семеркой и восьмеркой?"
Вице-премьер отметил, что для перевода на бюджетную форму обучения кроме участия в общественной жизни и других критериев нужны оценки как минимум в 7 баллов.
"Один преподаватель поставил 6, другой поставил 7. Но и там четыре, и там четыре (по пятибалльной системе)", - добавил он.
Александр Лукашенко, выслушав предложение, подчеркнул, что этот вопрос, прежде чем принимать какое-либо решение, необходимо очень хорошо обсудить.
15 августа 2017, Минск
Владимир Матвеев - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/0-3/531/40361
Текущая дата: 18.11.2024