Об этом сообщили организаторы социально-образовательного проекта "Между нами, девочками".
Проект стартует 23 сентября в средней школе №2. В течение трех месяцев уроки женского здоровья пройдут в 30 общеобразовательных школах и двух вспомогательных школах для детей с особенностями развития. Учащиеся пятых-восьмых классов прослушают лекции о личной гигиене и роли института семьи в обществе.
В Беларуси около четверти девочек страдают от гинекологических заболеваний. Причиной тому зачастую служит отсутствие банальных представлений у юного поколения о физиологических изменениях в организме в период полового созревания. В ситуации, когда родители боятся говорить с детьми о правилах личной гигиены, очень важно, чтобы в стороне не оставались институты образования.
По словам координатора проекта Татьяны Ковригиной, акция ставит перед собой цель помочь школьницам 11-15 лет подготовиться к вступлению во взрослую жизнь. "Очень важно, чтобы у девочек формировалось конструктивное отношение к собственному здоровью, ведь сегодня во всей Европе остро стоит проблема старения населения. К тому же это хороший пример того, как бизнес может с пользой для общества проявлять корпоративную социальную ответственность", - рассказала координатор.
Организаторами проекта выступила торговая марка Bella при поддержке Комитета образования и Комитета здравоохранения Мингорисполкома.
20 сентября 2014, Минск
БЕЛТА
В Беларуси около четверти девочек страдают от гинекологических заболеваний. Причиной тому зачастую служит отсутствие банальных представлений у юного поколения о физиологических изменениях в организме в период полового созревания. В ситуации, когда родители боятся говорить с детьми о правилах личной гигиены, очень важно, чтобы в стороне не оставались институты образования.
По словам координатора проекта Татьяны Ковригиной, акция ставит перед собой цель помочь школьницам 11-15 лет подготовиться к вступлению во взрослую жизнь. "Очень важно, чтобы у девочек формировалось конструктивное отношение к собственному здоровью, ведь сегодня во всей Европе остро стоит проблема старения населения. К тому же это хороший пример того, как бизнес может с пользой для общества проявлять корпоративную социальную ответственность", - рассказала координатор.
Организаторами проекта выступила торговая марка Bella при поддержке Комитета образования и Комитета здравоохранения Мингорисполкома.
20 сентября 2014, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/0-3/699/27536
Текущая дата: 15.11.2024