Директор департамента "Белавтодор" министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Лытин предрекает бум в реконструкции автодорог в республике.
Он назвал "огромными" предстоящие объемы работ по реконструкции республиканских автодорог. Так, по словам главы департамента, "программой следующего года предусмотрен объем работ в 5,5 раза больший, чем предусмотрено программой текущего года", передает "Интерфакс-Запад".
Среди наиболее значимых объектов дорожной инфраструктуры, которые предстоит построить в ближайшие годы в Беларуси, А.Лытин назвал строительство автодорожного обхода Беловежской пущи, протяженность которого превысит 180 километров.
На реализацию этого проекта из государственного целевого бюджетного фонда национального развития предусмотрено направить 331 миллиард белорусских рублей.
А.Лытин также напомнил о строительстве подъездов к будущей белорусской АЭС, на что только в 2011 году планируется направить 140 миллиардов белорусский рублей.
Директор департамента также рассказал о планах по созданию современных автодорог, связывающих Минск с областными центрами.
Так, по его информации, в 2011-2012 годах будет реконструирована дорога Минск-Могилев по параметрам первой категории за счет кредита "Беларусбанка" в размере 830 миллиардов белорусских рублей.
За счет нескольких источников финансирования будет реконструирована автодорога Минск-Гомель, продолжил А.Лытин. Он пояснил, что работы на участке Пуховичи-Бобруйск будут осуществлены за счет кредитных ресурсов Всемирного банка. Глава департамента заметил, что в ноябре планируется подписание кредитного соглашения со Всемирным банком. Он сообщил, что 1 ноября состоится вскрытие конвертов в рамках международного конкурса по выбору подрядчика. В конкурсе участвуют компании из 10 стран мира.
Глава департамента добавил, что на реконструкцию участка от Бобруйска до Жлобина планируется привлечь средства Евразийского банка развития, Совет директоров которого рассмотрит в ноябре вопрос о выделении средств, пишет "Белорусский партизан".
Как отметил А.Лытин, реконструкция участка Жлобин-Гомель будет осуществлена за счет кредитных ресурсов КНР. К настоящему моменту определен генеральный подрядчик по проекту. Полностью реконструировать дорогу Минск-Гомель планируется в ближайшие 2-3 года.
Как рассказал А.Лытин, также имеются планы по реализации перспективных проектов реконструкции автодорог от Минска к Витебску и Гродно.
Директор департамента также сообщил о планах строительства второй кольцевой дороги вокруг Минска. Он уточнил, что при реализации этого проекта планируется использовать существующие участки автомобильных дорог, а также строить новые направления.
По его словам, на первом этапе, в 2011-2014 годах, предстоит построить участок протяженностью 44 километра, на втором этапе, в 2014- 2017 годах, - второй участок протяженностью 41 км. Для реализации этого проекта из государственного целевого бюджетного фонда национального развития предусмотрено выделить 900 миллиардов белорусских рублей.
Ежедневник
28 октября 2010
Среди наиболее значимых объектов дорожной инфраструктуры, которые предстоит построить в ближайшие годы в Беларуси, А.Лытин назвал строительство автодорожного обхода Беловежской пущи, протяженность которого превысит 180 километров.
На реализацию этого проекта из государственного целевого бюджетного фонда национального развития предусмотрено направить 331 миллиард белорусских рублей.
А.Лытин также напомнил о строительстве подъездов к будущей белорусской АЭС, на что только в 2011 году планируется направить 140 миллиардов белорусский рублей.
Директор департамента также рассказал о планах по созданию современных автодорог, связывающих Минск с областными центрами.
Так, по его информации, в 2011-2012 годах будет реконструирована дорога Минск-Могилев по параметрам первой категории за счет кредита "Беларусбанка" в размере 830 миллиардов белорусских рублей.
За счет нескольких источников финансирования будет реконструирована автодорога Минск-Гомель, продолжил А.Лытин. Он пояснил, что работы на участке Пуховичи-Бобруйск будут осуществлены за счет кредитных ресурсов Всемирного банка. Глава департамента заметил, что в ноябре планируется подписание кредитного соглашения со Всемирным банком. Он сообщил, что 1 ноября состоится вскрытие конвертов в рамках международного конкурса по выбору подрядчика. В конкурсе участвуют компании из 10 стран мира.
Глава департамента добавил, что на реконструкцию участка от Бобруйска до Жлобина планируется привлечь средства Евразийского банка развития, Совет директоров которого рассмотрит в ноябре вопрос о выделении средств, пишет "Белорусский партизан".
Как отметил А.Лытин, реконструкция участка Жлобин-Гомель будет осуществлена за счет кредитных ресурсов КНР. К настоящему моменту определен генеральный подрядчик по проекту. Полностью реконструировать дорогу Минск-Гомель планируется в ближайшие 2-3 года.
Как рассказал А.Лытин, также имеются планы по реализации перспективных проектов реконструкции автодорог от Минска к Витебску и Гродно.
Директор департамента также сообщил о планах строительства второй кольцевой дороги вокруг Минска. Он уточнил, что при реализации этого проекта планируется использовать существующие участки автомобильных дорог, а также строить новые направления.
По его словам, на первом этапе, в 2011-2014 годах, предстоит построить участок протяженностью 44 километра, на втором этапе, в 2014- 2017 годах, - второй участок протяженностью 41 км. Для реализации этого проекта из государственного целевого бюджетного фонда национального развития предусмотрено выделить 900 миллиардов белорусских рублей.
Ежедневник
28 октября 2010
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/0-402/876/2500
Текущая дата: 15.11.2024