Доля Беларуси в сумме ввозных таможенных пошлин в Таможенном союзе составит 4,7%, Казахстана - 7,33%, России - 87,97%.
Доля Беларуси в сумме ввозных таможенных пошлин в Таможенном союзе составит 4,7%. Об этом сообщил заместитель председателя Постоянной комиссии МПА ЕврАзЭС по таможенному регулированию и пограничной политике, белорусский депутат Виталий Бусько на пресс-конференции в Палате Представителей.
Говоря об итогах заседаний МПА ЕврАзЭС, которые прошли в Санкт-Петербурге, Виталий Бусько отметил, что парламентарии рассмотрели проект соглашения о распределении ввозных таможенных пошлин среди участников Таможенного союза. Беларусь получила 4,7%, Казахстан - 7,33%, Россия - 87,97%.
Отвечая на вопрос журналистов, являются ли эти цифры окончательными, депутат Игорь Карпенко сказал, что считает некорректными и неуместными разговоры о том, будут ли меняться размеры сумм ввозных пошлин для трех стран. По его мнению, "нужно начать работать, посмотреть, как будет происходить их распределение". Он не исключает, что на практике могут проявиться подводные камни. Депутат отметил, что установленные доли каждого государства основаны на анализе ВВП и внешней торговли Беларуси, России и Казахстана.
Журналисты также поинтересовались, обсуждали ли парламентарии МПА ЕврАзЭС в Санкт-Петербурге таможенные пошлины на ввоз легковых автомобилей. Игорь Карпенко напомнил, что в рамках Таможенного союза заключено соглашение, защищающее рынок от автомобильной продукции третьих стран. "Для Беларуси это тоже актуальный вопрос - пошлины на ввоз грузовых автомобилей, тракторов, автобусов. Ведь будут созданы преференции для дополнительного продвижения этой продукции белорусского производства на рынок ЕврАзЭС", - сказал парламентарий. Он добавил, что более болезненный для Беларуси вопрос не пошлин на автомобили, а ввозных пошлин на нефть.
9 апреля, Минск /Екатерина Нечаева - БЕЛТА/.
Говоря об итогах заседаний МПА ЕврАзЭС, которые прошли в Санкт-Петербурге, Виталий Бусько отметил, что парламентарии рассмотрели проект соглашения о распределении ввозных таможенных пошлин среди участников Таможенного союза. Беларусь получила 4,7%, Казахстан - 7,33%, Россия - 87,97%.
Отвечая на вопрос журналистов, являются ли эти цифры окончательными, депутат Игорь Карпенко сказал, что считает некорректными и неуместными разговоры о том, будут ли меняться размеры сумм ввозных пошлин для трех стран. По его мнению, "нужно начать работать, посмотреть, как будет происходить их распределение". Он не исключает, что на практике могут проявиться подводные камни. Депутат отметил, что установленные доли каждого государства основаны на анализе ВВП и внешней торговли Беларуси, России и Казахстана.
Журналисты также поинтересовались, обсуждали ли парламентарии МПА ЕврАзЭС в Санкт-Петербурге таможенные пошлины на ввоз легковых автомобилей. Игорь Карпенко напомнил, что в рамках Таможенного союза заключено соглашение, защищающее рынок от автомобильной продукции третьих стран. "Для Беларуси это тоже актуальный вопрос - пошлины на ввоз грузовых автомобилей, тракторов, автобусов. Ведь будут созданы преференции для дополнительного продвижения этой продукции белорусского производства на рынок ЕврАзЭС", - сказал парламентарий. Он добавил, что более болезненный для Беларуси вопрос не пошлин на автомобили, а ввозных пошлин на нефть.
9 апреля, Минск /Екатерина Нечаева - БЕЛТА/.
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/0-402/896/410
Текущая дата: 24.11.2024