Продукция предназначена в первую очередь для общественного электротранспорта – экологически чистого и экономного. За ним будущее и экспортный потенциал Беларуси.
Суперконденсатор не зря имеет такую звучную приставку. По сути – это тот же аккумулятор, но на порядок лучше. Если не вдаваться в сложную техническую терминологию, то основная суть в том, что он гораздо быстрее заряжается и при этом хранит большое количество энергии.
Запуск первой производственной линии здесь в «Великом камне» по сути, означает, что Беларусь получила новую сферу промышленности, на которую завязано будущее мирового машиностроения. Если рассматривать электромобиль, как живой организм, то именно здесь делают его сердце.
Запуск первой производственной линии здесь в «Великом камне» по сути, означает, что Беларусь получила новую сферу промышленности, на которую завязано будущее мирового машиностроения. Если рассматривать электромобиль, как живой организм, то именно здесь делают его сердце.
Точно так же как кардиология один из сложнейших разделов медицины, производство суперконденсаторов – это мощнейший научно-технический потенциал, который Беларусь получила от сотрудничества с китайской компанией «Синьджу», с уставным фондом в миллиард долларов.
Научно-исследовательский центр будет трудиться над созданием передовых разработок мирового уровня. В технологический цикл включены: производство, сборка, тестирование, техническое и гарантийное обслуживание и даже услуги, связанные с установкой суперконденсатора на транспортное средство.
Научно-исследовательский центр будет трудиться над созданием передовых разработок мирового уровня. В технологический цикл включены: производство, сборка, тестирование, техническое и гарантийное обслуживание и даже услуги, связанные с установкой суперконденсатора на транспортное средство.
Это лишь первая очередь масштабного, не только по площади в 20 квадратных километров, но и по значимости для страны предприятия.
В мае 2015 во время визита в Минск председателя КНР Си Цзиньпина одним из двух десятков инвестиционных соглашений было обязательство построить в Беларуси завод мирового уровня по производству материалов и оборудования для транспортной системы. Гигантское здание возвели за два года. В мае 2016 здесь был лишь памятный камень, а теперь на Сапфировой улице стремительно растущего индустриального города появился объект, который смело можно называть заводом будущего.
В мае 2015 во время визита в Минск председателя КНР Си Цзиньпина одним из двух десятков инвестиционных соглашений было обязательство построить в Беларуси завод мирового уровня по производству материалов и оборудования для транспортной системы. Гигантское здание возвели за два года. В мае 2016 здесь был лишь памятный камень, а теперь на Сапфировой улице стремительно растущего индустриального города появился объект, который смело можно называть заводом будущего.
Ду Сяуфэн, директор «Чэнду Синьджу Шёлковый Путь Развитие»: «Это лишь начало наших инвестиций. Ещё через два года мы намерены открыть вторую очередь производственного центра. Это фактически утроит производственную мощность».
Суперконденсаторы, которые здесь выпускают, отличаются сокращённым временем зарядки и экономией электроэнергией.
Именно такими оснащены белорусские электробусы – на центральных улицах Минска их уже десятки. На полную зарядку уходит всего шесть минут и этого многотонной машине хватает, чтобы проехать по маршруту более 30 километров. Учитывая, что первый реактор белорусской атомной станции запустят уже в следующем году – перспективы электротранспорта в Беларуси огромны.
Именно такими оснащены белорусские электробусы – на центральных улицах Минска их уже десятки. На полную зарядку уходит всего шесть минут и этого многотонной машине хватает, чтобы проехать по маршруту более 30 километров. Учитывая, что первый реактор белорусской атомной станции запустят уже в следующем году – перспективы электротранспорта в Беларуси огромны.
Из «Великого камня» суперконденсаторы будут разъезжаться по всему миру – не только как самостоятельный продукт, но и в комплекте с троллейбусами, трамваями и электробусами «Белкоммунмаша». Уже на рассмотрении совместные бизнес-проекты в Австрии, Чехии, Сербии, Иране, Индии, Сингапуре и даже Австралии. И это не говоря о соседних перспективах на российском и украинском рынках.
Сегодня для «Великого камня» историческое событие – это первое производство продукции в китайско-белорусском индустриальном парке. До этого момента сдавались в основном логистические и инфраструктурные объекты, но за первой ласточкой теперь быстро последуют птицы очень высокого полёта.
Пока на новом предприятии трудится порядка 50 человек, большинство китайских специалистов здесь временно, после того как оборудование обкатают – их место займут белорусские работники.
При выходе на проектную мощность объём годовой производства превысит полмиллиарда долларов. Это сопоставимо с такими гигантами как МАЗ и МТЗ.
Помимо конкретных рабочих мест в «Великом камне» предприятие будет стимулировать работу других предприятий. Комфорт и выгоду электробусов вскоре смогут оценить не только в столице, а учитывая экологическую составляющую это тот самый продукт, от которого всем станет легче дышать...
Телеканал ОНТ, 29 августа 2018
Помимо конкретных рабочих мест в «Великом камне» предприятие будет стимулировать работу других предприятий. Комфорт и выгоду электробусов вскоре смогут оценить не только в столице, а учитывая экологическую составляющую это тот самый продукт, от которого всем станет легче дышать...
Телеканал ОНТ, 29 августа 2018
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/0-408/73/44719
Текущая дата: 20.11.2024