Об этом говорится в докладе ЮНЕСКО "Применить образование на практике".
Почти 4 млн. молодых граждан стран Центральной Азии, а также Центральной и Восточной Европы в возрасте от 15 до 24 лет не окончили начальной школы и не имеют профессиональных навыков.
В докладе отмечается, что эти люди нуждаются в альтернативных возможностях освоения базовых навыков для получения работы и дохода.
В государствах Центральной и Юго-Восточной Европы каждый пятый молодой человек не имеет работы. Риск оказаться безработным для молодежи вдвое выше, чем для взрослых.
Во всем мире среди молодежи каждый восьмой безработный. Около четверти населения мира вынуждены заниматься работой, доходы от которой недостаточны для преодоления черты бедности.
Для получения достойной работы молодежи необходимы те навыки, которым дети обучаются в начальной школе и в начальных классах средней школы. Обеспечить это в ближайшее время вряд ли удастся. В двух регионах школу не посещают более 1 млн. детей и свыше 1,5 млн. подростков.
Кризисная ситуация сложилась и в том, что касается освоения предлагаемых знаний. Во всем мире по меньшей мере 250 млн. детей начального школьного возраста не умеют ни читать, ни писать, причем независимо от того, охвачены ли они школьным образованием. Так, в 2009 году в Албании, Грузии, Кыргызстане и Республике Молдова более трех четвертей мальчиков и девочек из неимущих семей не смогли освоить минимальной контрольной суммы знаний.
Наиболее острую потребность в профессиональной подготовке в городских и сельских районах испытывает молодежь из неимущих семей. Например, в Республике Молдова 20% неимущей городской молодежи не оканчивает последних классов средней школы. Вопрос об отсутствии возможностей особенно остро стоит в отношении детей цыган в странах Европы.
19 октября 2012, Минск
БЕЛТА
В докладе отмечается, что эти люди нуждаются в альтернативных возможностях освоения базовых навыков для получения работы и дохода.
В государствах Центральной и Юго-Восточной Европы каждый пятый молодой человек не имеет работы. Риск оказаться безработным для молодежи вдвое выше, чем для взрослых.
Во всем мире среди молодежи каждый восьмой безработный. Около четверти населения мира вынуждены заниматься работой, доходы от которой недостаточны для преодоления черты бедности.
Для получения достойной работы молодежи необходимы те навыки, которым дети обучаются в начальной школе и в начальных классах средней школы. Обеспечить это в ближайшее время вряд ли удастся. В двух регионах школу не посещают более 1 млн. детей и свыше 1,5 млн. подростков.
Кризисная ситуация сложилась и в том, что касается освоения предлагаемых знаний. Во всем мире по меньшей мере 250 млн. детей начального школьного возраста не умеют ни читать, ни писать, причем независимо от того, охвачены ли они школьным образованием. Так, в 2009 году в Албании, Грузии, Кыргызстане и Республике Молдова более трех четвертей мальчиков и девочек из неимущих семей не смогли освоить минимальной контрольной суммы знаний.
Наиболее острую потребность в профессиональной подготовке в городских и сельских районах испытывает молодежь из неимущих семей. Например, в Республике Молдова 20% неимущей городской молодежи не оканчивает последних классов средней школы. Вопрос об отсутствии возможностей особенно остро стоит в отношении детей цыган в странах Европы.
19 октября 2012, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/0-410/50/17125
Текущая дата: 24.11.2024