Об этом в интервью сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Игорь Чергинец.
"В зимнем расписании будет добавлена еще одна частота в Алматы. По этому маршруту отмечается значительный транзитный поток.
Сейчас в этот город летают наши самые большие самолеты - Boeing 737-800, рассчитанные на 189 кресел. Самолеты грузятся почти полностью в обоих направлениях, причем большинство составляют трансфертные пассажиры", - сказал заместитель гендиректора. Как сообщалось, "Белавиа" открыла авиасообщение между Минском и Алматы 29 апреля.
Открытие рейса стало возможным благодаря приобретению в лизинг двух воздушных судов Boeing 737-800 нового поколения с увеличенной дальностью полета и большой вместительностью по сравнению с другими рейсами компании. В настоящее время полеты в Международный аэропорт Алматы выполняются два раза в неделю в ночное время.
Отвечая на вопрос о расширении маршрутной сети, Игорь Чергинец отметил: "В целом у нас есть планы относительно и Востока, и Запада, но мы ждем подходящего момента". По его словам, новые города смогут добавиться на карту полетов "Белавиа", когда наладится общеэкономическая ситуация. "До кризиса мы начали летать по всем направлениям, которые могли бы приносить доход с учетом наличия пассажиропотоков. Открыть сейчас нечто новое, чтобы это было прибыльным или стало таковым в течение короткого периода времени, просто невозможно", - отметил заместитель гендиректора. Он напомнил, что среди перспективных планов авиакомпании есть Брюссель.
"Но сейчас, даже если проанализировать ежегодное число пассажиров из Минска в Брюссель (различных авиакомпаний из разных точек), все равно существующий поток недостаточен для открытия авиалинии и начала регулярных перевозок", - констатировал он. "Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым.
В конце января 2014 года авиакомпания начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества.
Авиакомпания, во флоте которой состоит 27 самолетов, выполняет собственные регулярные рейсы в 47 аэропортов 27 стран Европы, СНГ и Азии. По итогам минувшего года объем перевозки пассажиров превысил 1 млн 972,7 тыс. пассажиров (на 22,3% больше, чем в 2013-м). С 1997 года "Белавиа" - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го - член Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA).
30 июля 2015, Минск
Татьяна Иванюк - БЕЛТА
Сейчас в этот город летают наши самые большие самолеты - Boeing 737-800, рассчитанные на 189 кресел. Самолеты грузятся почти полностью в обоих направлениях, причем большинство составляют трансфертные пассажиры", - сказал заместитель гендиректора. Как сообщалось, "Белавиа" открыла авиасообщение между Минском и Алматы 29 апреля.
Открытие рейса стало возможным благодаря приобретению в лизинг двух воздушных судов Boeing 737-800 нового поколения с увеличенной дальностью полета и большой вместительностью по сравнению с другими рейсами компании. В настоящее время полеты в Международный аэропорт Алматы выполняются два раза в неделю в ночное время.
Отвечая на вопрос о расширении маршрутной сети, Игорь Чергинец отметил: "В целом у нас есть планы относительно и Востока, и Запада, но мы ждем подходящего момента". По его словам, новые города смогут добавиться на карту полетов "Белавиа", когда наладится общеэкономическая ситуация. "До кризиса мы начали летать по всем направлениям, которые могли бы приносить доход с учетом наличия пассажиропотоков. Открыть сейчас нечто новое, чтобы это было прибыльным или стало таковым в течение короткого периода времени, просто невозможно", - отметил заместитель гендиректора. Он напомнил, что среди перспективных планов авиакомпании есть Брюссель.
"Но сейчас, даже если проанализировать ежегодное число пассажиров из Минска в Брюссель (различных авиакомпаний из разных точек), все равно существующий поток недостаточен для открытия авиалинии и начала регулярных перевозок", - констатировал он. "Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым.
В конце января 2014 года авиакомпания начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества.
Авиакомпания, во флоте которой состоит 27 самолетов, выполняет собственные регулярные рейсы в 47 аэропортов 27 стран Европы, СНГ и Азии. По итогам минувшего года объем перевозки пассажиров превысил 1 млн 972,7 тыс. пассажиров (на 22,3% больше, чем в 2013-м). С 1997 года "Белавиа" - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го - член Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA).
30 июля 2015, Минск
Татьяна Иванюк - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/0-411/135/32181
Текущая дата: 16.11.2024