Об этом сообщили в пресс-службе главы государства.
Там отметили, что в пятницу у президента состоялось обсуждение данного вопроса.
Со ссылкой на слова А.Лукашенко в пресс-службе отметили, что существующая кольцевая автодорога вокруг белорусской столицы уже перегружена, в том числе и в связи с ростом транзитного потока транспорта через Беларусь. К тому же, по мнению президента, создание "второго кольца" положительно скажется на экологической ситуации в городе.
"Мы немедленно должны начать работы по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска для того, чтобы Минск не задохнулся в этой грязи, чтобы 2 млн человек, четверть населения нашей страны, не чувствовали эту проблему", - заявил президент. "Надо иметь в виду, что от этого и все болезни. И нам придется платить бешеные деньги для того, чтобы лечить людей. Это тоже не надо забывать", - подчеркнул глава государства. "Главное то, что мы отравим минчан, если в ближайшие годы не построим эту дорогу", - добавил он.
Вместе с тем глава государства не думает, что в Минске будет серьезно расти количество личного транспорта горожан. "Я не хочу сказать, что этот транспорт будет в геометрической прогрессии возрастать, как это было когда-то, нет. Мне кажется, уже все, кто хотел в свое время, когда мы готовились вводить пошлину на автомобили, закупили и впрок эти автомобили завезли, кто побогаче – новые. Поэтому такого всплеска увеличения количества автотранспорта не будет", - считает он.
Однако А.Лукашенко ожидает интенсификации транзита. "Более того, постоянно растет транзит через Беларусь. И он идет в направлении Запад–Восток. Все говорит о том, что как раз этот поток будет расти в геометрической прогрессии и он будет идти через Минск", - заявил президент, настаивая на необходимости строительства второй МКАД.
Он также отметил, что формирование второй МКАД частично за счет существующих участков дорог будет не таким финансово затратным. "А если взять все вопросы под контроль и экономить деньги, то мы ее можем построить", - убежден он. При этом глава государства напомнил правительству, что деньги, полученные от введения госпошлины на автомобили, должны пойти на строительство дорог. "Имейте в виду – все эти деньги должны пойти на дороги. Ни на какие другие нужды – только на дороги! В противном случае критика народа будет обоснованной. За это правительство ответит", - предупредил президент.
Как сообщили в пресс-службе, в ходе доклада была определена стратегия строительства автодороги на этот и последующие годы, а также участки, где работы будут вестись интенсивно. Кроме того, шла речь об источниках финансирования, привлечении в том числе частично средств из дорожного сбора. "С 1 марта будет продолжено строительство дороги на тех участках, где уже были начаты подготовительные работы, и в 2014 году планируется ввести первые 20 км второй кольцевой автодороги", - проинформировали в пресс-службе.
Со ссылкой на премьер-министра Михаила Мясниковича там отметили, что протяженность дороги составляет 85 км, из которых на первом этапе планируется построить 44 км – участок от Острошицкого Городка до Аксаковщины. По словам премьер-министра, за исключением финансовой стороны вопроса, других оснований, чтобы не строить автодорогу, нет. Вторая кольцевая дорога проектируется по параметрам автотрассы первой категории, что подразумевает интенсивность движения от 10 тыс. и более автомобилей в день.
По данным пресс-службы, А.Лукашенко также поставил задачу привести в надлежащее состояние трассы от Минска в направлении Гродно и Витебска, по примеру того, как это было сделано с другими областными центрами, а также белорусский участок дороги Одесса – Санкт-Петербург.
Как ранее сообщалось, Минтранс Беларуси сообщил о планируемом решении приостановить строительство второй МКАД в связи с недостаточностью средств.
Интерфакс-Запад, 28 февраля 2014
Со ссылкой на слова А.Лукашенко в пресс-службе отметили, что существующая кольцевая автодорога вокруг белорусской столицы уже перегружена, в том числе и в связи с ростом транзитного потока транспорта через Беларусь. К тому же, по мнению президента, создание "второго кольца" положительно скажется на экологической ситуации в городе.
"Мы немедленно должны начать работы по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска для того, чтобы Минск не задохнулся в этой грязи, чтобы 2 млн человек, четверть населения нашей страны, не чувствовали эту проблему", - заявил президент. "Надо иметь в виду, что от этого и все болезни. И нам придется платить бешеные деньги для того, чтобы лечить людей. Это тоже не надо забывать", - подчеркнул глава государства. "Главное то, что мы отравим минчан, если в ближайшие годы не построим эту дорогу", - добавил он.
Вместе с тем глава государства не думает, что в Минске будет серьезно расти количество личного транспорта горожан. "Я не хочу сказать, что этот транспорт будет в геометрической прогрессии возрастать, как это было когда-то, нет. Мне кажется, уже все, кто хотел в свое время, когда мы готовились вводить пошлину на автомобили, закупили и впрок эти автомобили завезли, кто побогаче – новые. Поэтому такого всплеска увеличения количества автотранспорта не будет", - считает он.
Однако А.Лукашенко ожидает интенсификации транзита. "Более того, постоянно растет транзит через Беларусь. И он идет в направлении Запад–Восток. Все говорит о том, что как раз этот поток будет расти в геометрической прогрессии и он будет идти через Минск", - заявил президент, настаивая на необходимости строительства второй МКАД.
Он также отметил, что формирование второй МКАД частично за счет существующих участков дорог будет не таким финансово затратным. "А если взять все вопросы под контроль и экономить деньги, то мы ее можем построить", - убежден он. При этом глава государства напомнил правительству, что деньги, полученные от введения госпошлины на автомобили, должны пойти на строительство дорог. "Имейте в виду – все эти деньги должны пойти на дороги. Ни на какие другие нужды – только на дороги! В противном случае критика народа будет обоснованной. За это правительство ответит", - предупредил президент.
Как сообщили в пресс-службе, в ходе доклада была определена стратегия строительства автодороги на этот и последующие годы, а также участки, где работы будут вестись интенсивно. Кроме того, шла речь об источниках финансирования, привлечении в том числе частично средств из дорожного сбора. "С 1 марта будет продолжено строительство дороги на тех участках, где уже были начаты подготовительные работы, и в 2014 году планируется ввести первые 20 км второй кольцевой автодороги", - проинформировали в пресс-службе.
Со ссылкой на премьер-министра Михаила Мясниковича там отметили, что протяженность дороги составляет 85 км, из которых на первом этапе планируется построить 44 км – участок от Острошицкого Городка до Аксаковщины. По словам премьер-министра, за исключением финансовой стороны вопроса, других оснований, чтобы не строить автодорогу, нет. Вторая кольцевая дорога проектируется по параметрам автотрассы первой категории, что подразумевает интенсивность движения от 10 тыс. и более автомобилей в день.
По данным пресс-службы, А.Лукашенко также поставил задачу привести в надлежащее состояние трассы от Минска в направлении Гродно и Витебска, по примеру того, как это было сделано с другими областными центрами, а также белорусский участок дороги Одесса – Санкт-Петербург.
Как ранее сообщалось, Минтранс Беларуси сообщил о планируемом решении приостановить строительство второй МКАД в связи с недостаточностью средств.
Интерфакс-Запад, 28 февраля 2014
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/0-411/155/25225
Текущая дата: 15.11.2024