В Усть-Каменогорске дарят новую жизнь старым трамваям.
В местном депо реставрируют вагоны 80-х годов выпуска. В них полностью заменят сиденья, обшивку и приборы освещения.
По расчетам, восстановление техники обойдется в сотни миллионов дешевле приобретения новых составов. Впрочем, и средств на покупку современных моделей общественного транспорта у предприятия нет.
Трамвайный парк областного центра долгие годы находился в частной собственности. Предприниматели больше 20-ти лет не обновляли составы и не ремонтировали пути. Износ рельсов достиг критических 80%. В итоге депо после серии судебных тяжб с прежними управленцами вернули в госсобственность.
Теперь за счет госдотаций перевозчики рассчитывают обновить больше 10 километров рельсов, контактных сетей и опор линий электропередачи. Еще в пданах в ближайшие два года закупить трамваи у заводов-изготовителей.
Михаил Чайка, директор транспортной компании г.Усть-Каменогорска:
- Новые трамваи стоят 220 млн. тенге. На сегодняшний день есть разные варианты: продают, к примеру, только кузов вагона. Если брать из Магнитогорска кузов, то он стоит 63 млн. тенге . 5 млн. тенге обходится нам ремонт. Это в разы дешевле.
По расчетам, восстановление техники обойдется в сотни миллионов дешевле приобретения новых составов. Впрочем, и средств на покупку современных моделей общественного транспорта у предприятия нет.
Трамвайный парк областного центра долгие годы находился в частной собственности. Предприниматели больше 20-ти лет не обновляли составы и не ремонтировали пути. Износ рельсов достиг критических 80%. В итоге депо после серии судебных тяжб с прежними управленцами вернули в госсобственность.
Теперь за счет госдотаций перевозчики рассчитывают обновить больше 10 километров рельсов, контактных сетей и опор линий электропередачи. Еще в пданах в ближайшие два года закупить трамваи у заводов-изготовителей.
Михаил Чайка, директор транспортной компании г.Усть-Каменогорска:
- Новые трамваи стоят 220 млн. тенге. На сегодняшний день есть разные варианты: продают, к примеру, только кузов вагона. Если брать из Магнитогорска кузов, то он стоит 63 млн. тенге . 5 млн. тенге обходится нам ремонт. Это в разы дешевле.
24.kz, 3 ноября 2021
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/1-0/18/61246
Текущая дата: 24.12.2024