Об этом сообщает Ассоциация казахстанского автобизнеса.
Сейчас в стране зарегистрировано порядка 200 единиц экологически чистого транспорта.
Работа по развитию инфраструктуры для электрических автомобилей продолжается. 48 электрозаправочных станций уже установлено в Астане и 3 – в Алматы.
В ближайшие 5 лет в республике ожидается существенный рост электрокаров. Они займут 20% рынка страны. И эти авто, как обещают в Ассоциации, будут доступны казахстанцам.
Программы развития электротранспорта стимулируют и в странах ЕАЭС. В прошлом году в России были выделены субсидии на производство электрокаров в размере 900 млн рублей. 1 млн евро на кредиты для покупки электромобилей выделили в Беларуси. Всего на территории ЕАЭС зарегистрировано 2,5 тыс. единиц экологически чистого транспорта.
Volkswagen остался крупнейшим автопроизводителем
Автомобили марки Volkswagen признаны самыми популярными в мире. В минувшем году автоконцерн реализовал почти 11 млн. машин. Больше чем любая другая корпорация. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Удерживать лидерство немецкому автогиганту удается и в Китае, несмотря на спад продаж в Поднебесной.
На втором месте мирового рейтинга – японский автоконцерн Toyota. Продано 10 млн. 600 тысяч машин.
Замыкает тройку лидеров Nissan. Концерном реализовано свыше 5 млн. машин.
Между тем аналитики прогнозируют ощутимое падение продаж в 2019-м году из-за торговой войны между США и Китаем.
Другой возможной причиной негативной динамики могут стать ожесточающиеся экологические нормы. Из-за них производители вынуждены переключаться на более дорогие гибриды и электрокары. И опять же корпорация Volkswagen не остается в стороне.
«Возвращение» багги
Компания разработала электрический пляжный багги. Впервые авто продемонстрируют в марте на Женевском автосалоне. Как сообщает компания, концепт-кар создан по мотивам первых машин, создававшихся в 1960-х годах в Калифорнии. Их строили из недорогих автомобилей Volkswagen Beetle и Bug.
Название данного класса машин является уменьшительной формой от английского слова bug, что в переводе означает «жук». Volkswagen уже показала тизеры концепта, построенного на модульной платформе MEB. Каковы возможности авто нового поколения и во сколько он обойдется покупателю, пока неизвестно. Презентация пройдет на Женевском автосалоне в марте текущего года.
Инвестиции в «зелёную» энергетику возросли в 2,5 раза
Переход к «зеленым» технологиям набирает популярность не только в автопроме.
В минувшем году на развитие «зеленой» энергетики направлено 80 млрд 200 млн тенге. Это в 2,5 раза больше, чем в 2017-м. Наибольшая концентрация инвестиций наблюдается в Акмолинской области: 25 млрд. 700 млн тенге. Это в 6,5 раз больше, чем в прошлом году. Финансирование в Жамбылскую область возросло в 94 раза – до 12 млрд 700 млн тенге. В тройке лидеров и Атырауская область. В стране действует 65 объектов ВИЭ, в том числе 12 ветровых, 19 солнечных, 33 гидроэлектростанции и 1 биогазовая установка. За первую половину прошлого года ими выработано 629,5 млн кВт/ч электроэнергии.
На данный момент в Акмолинской области идёт строительство ветровой электростанции «Астана ЕХРО-2017» мощностью 50 МВт. Ввод станции в эксплуатацию позволит снизить выбросы парниковых газов на 230 тыс. тонн в год. Это равносильно объёму выбросов более чем 113 тыс. автомобилей. За счёт возобновляемых источников энергии станция сможет обеспечить нужды более 10-ти тыс. семей.
Работа по развитию инфраструктуры для электрических автомобилей продолжается. 48 электрозаправочных станций уже установлено в Астане и 3 – в Алматы.
В ближайшие 5 лет в республике ожидается существенный рост электрокаров. Они займут 20% рынка страны. И эти авто, как обещают в Ассоциации, будут доступны казахстанцам.
Программы развития электротранспорта стимулируют и в странах ЕАЭС. В прошлом году в России были выделены субсидии на производство электрокаров в размере 900 млн рублей. 1 млн евро на кредиты для покупки электромобилей выделили в Беларуси. Всего на территории ЕАЭС зарегистрировано 2,5 тыс. единиц экологически чистого транспорта.
Volkswagen остался крупнейшим автопроизводителем
Автомобили марки Volkswagen признаны самыми популярными в мире. В минувшем году автоконцерн реализовал почти 11 млн. машин. Больше чем любая другая корпорация. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Удерживать лидерство немецкому автогиганту удается и в Китае, несмотря на спад продаж в Поднебесной.
На втором месте мирового рейтинга – японский автоконцерн Toyota. Продано 10 млн. 600 тысяч машин.
Замыкает тройку лидеров Nissan. Концерном реализовано свыше 5 млн. машин.
Между тем аналитики прогнозируют ощутимое падение продаж в 2019-м году из-за торговой войны между США и Китаем.
Другой возможной причиной негативной динамики могут стать ожесточающиеся экологические нормы. Из-за них производители вынуждены переключаться на более дорогие гибриды и электрокары. И опять же корпорация Volkswagen не остается в стороне.
«Возвращение» багги
Компания разработала электрический пляжный багги. Впервые авто продемонстрируют в марте на Женевском автосалоне. Как сообщает компания, концепт-кар создан по мотивам первых машин, создававшихся в 1960-х годах в Калифорнии. Их строили из недорогих автомобилей Volkswagen Beetle и Bug.
Название данного класса машин является уменьшительной формой от английского слова bug, что в переводе означает «жук». Volkswagen уже показала тизеры концепта, построенного на модульной платформе MEB. Каковы возможности авто нового поколения и во сколько он обойдется покупателю, пока неизвестно. Презентация пройдет на Женевском автосалоне в марте текущего года.
Инвестиции в «зелёную» энергетику возросли в 2,5 раза
Переход к «зеленым» технологиям набирает популярность не только в автопроме.
В минувшем году на развитие «зеленой» энергетики направлено 80 млрд 200 млн тенге. Это в 2,5 раза больше, чем в 2017-м. Наибольшая концентрация инвестиций наблюдается в Акмолинской области: 25 млрд. 700 млн тенге. Это в 6,5 раз больше, чем в прошлом году. Финансирование в Жамбылскую область возросло в 94 раза – до 12 млрд 700 млн тенге. В тройке лидеров и Атырауская область. В стране действует 65 объектов ВИЭ, в том числе 12 ветровых, 19 солнечных, 33 гидроэлектростанции и 1 биогазовая установка. За первую половину прошлого года ими выработано 629,5 млн кВт/ч электроэнергии.
На данный момент в Акмолинской области идёт строительство ветровой электростанции «Астана ЕХРО-2017» мощностью 50 МВт. Ввод станции в эксплуатацию позволит снизить выбросы парниковых газов на 230 тыс. тонн в год. Это равносильно объёму выбросов более чем 113 тыс. автомобилей. За счёт возобновляемых источников энергии станция сможет обеспечить нужды более 10-ти тыс. семей.
24.kz, 5 февраля 2019
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/1-0/72/46769
Текущая дата: 17.11.2024