10-го июля на семинаре в рамках форума «Медиа диалог Азии» обсудили, как сделать передачи для юных слушателей интересными.
Специалисты Азиатско-тихоокеанского вещательного союза рассказали, как создавать незаурядный контент и поделились методами привлечения детской аудитории.
Сейчас отечественные радиостанции выпускают подобные передачи. Однако их немного и эта продукция не так популярна. К слову, потенциал у Казахстана в этой сфере есть, - считают эксперты.
Так что небольшой апгрейд может в корне изменить отношение слушателей к программам местных радиостанций.
Ольга Буяр, организатор семинара: - Мы были удивлены, насколько живой медиарынок в Казахстане и его нужно просто развивать дальше. На семинаре мы рассказали о том, каким должен быть контент, чтобы он был популярным, чтобы дети захотели это слушать. Такая аудитория привередлива, поэтому передачи должны быть захватывающими. Кроме того, мы рассказали, как создать радио с нуля. А самое главное, руководители различных радиостанций общались друг с другом, делились опытом.
Сейчас отечественные радиостанции выпускают подобные передачи. Однако их немного и эта продукция не так популярна. К слову, потенциал у Казахстана в этой сфере есть, - считают эксперты.
Так что небольшой апгрейд может в корне изменить отношение слушателей к программам местных радиостанций.
Ольга Буяр, организатор семинара: - Мы были удивлены, насколько живой медиарынок в Казахстане и его нужно просто развивать дальше. На семинаре мы рассказали о том, каким должен быть контент, чтобы он был популярным, чтобы дети захотели это слушать. Такая аудитория привередлива, поэтому передачи должны быть захватывающими. Кроме того, мы рассказали, как создать радио с нуля. А самое главное, руководители различных радиостанций общались друг с другом, делились опытом.
24.kz, 10 июля 2018
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/1-0/79/44109
Текущая дата: 17.11.2024