Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК.
Клиенты ЦОН на площадках самообслуживания "Connection Point" могут самостоятельно поставить ребенка в очередь в детский сад, подать заявление на смену фамилии или зарегистрировать свое ИП.
«Сегодня ЦОНы оказывают 171 услугу, из них 117 можно получить в электронном формате, постепенно их количество мы намерены увеличивать», - отметил председатель Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОН Багдат Мусин.
По его словам, в случае если гражданин впервые получает госуслугу самостоятельно, консультанты ему объяснят, как можно произвести оплату госпошлин, налогов, штрафов за нарушение ПДД, коммунальных услуг.
С момента создания "Connection Point" уже было проведено более 145 тысяч консультаций и выдано более 30 тысяч ЭЦП. При этом наибольшей популярностью у населения пользуются справки об отсутствии/наличии недвижимости, адресные справки, а также справки о пенсионных отчислениях.
Согласно статистике, 130 тысяч казахстанцев в течение года по 5 раз посещают ЦОН. По данным ежегодного независимого мониторинга деятельности ЦОН, уровень доверия и лояльности населения к деятельности организации увеличился с 65% в 2010-м году до 81% в 2012-м году.
today.kz, 30 сентября 2013
today.kz, 30 сентября 2013
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/1-1/58/23590
Текущая дата: 18.11.2024