В Алматы состоялась конференция «Интернет-маркетинг в Казахстане: как бизнес за деньги может приобрести еще большие деньги».
Интернет-маркетологи, представители малого и среднего бизнеса обсудили методы продвижения бизнеса в интернете. Спикеры на собственных примерах предоставили участникам подробный анализ и решение реальных ситуаций.
По словам представителя Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции Константина Горожанкина, рынок электронной коммерции в Казахстане быстро растет, однако если сравнивать с Россией, где рынок интернет-рекламы составляет 200 млн. долларов США, тогда как в Казахстане - около 20 млн. долларов, то можно сказать, что наш рынок находится на стадии формирования.
«По опыту работы на международном рынке мы выделили три самых результативных инструмента продвижения бизнеса в сети. В нашей работе мы фокусируемся на двух из них - это поисковая оптимизация и контекстная реклама», - рассказал генеральный директор компании «Netpeak» Артем Бородатюк.
Также эксперты отметили, что существуют определенные проблемы в сфере логистики, замедляющие процессы доставки, однако отечественные бизнесмены подходят серьезно к вопросам продвижения товаров через сеть и прислушиваются к советам специалистов этой области, что, несомненно, ведет к дальнейшему развитию интернет-маркетинга.
Казинформ, 31 октября 2014
Казинформ, 31 октября 2014
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/1-402/19/27949
Текущая дата: 17.11.2024