На китайских маркетплейсах за семь месяцев продали белорусских товаров на 1,5 миллиона долларов. Удалось привлечь около 150 тысяч покупателей и оформить около 188 тысяч заказов.
В планах на 2023 год преодолеть планку в шесть миллионов долларов. Сотрудничество Беларуси и КНР в рамках цифрового развития в июле 2022 года привело к созданию национального павильона на крупных китайских платформах.
Проект себя оправдал и принес очевидные дивиденды. Товары в онлайн-витрине павильона нашей страны покупателям Поднебесной пришлись по вкусу.
Беларусь перед тем, как заходить на китайский рынок, тестирует местный спрос. В качестве примера были взяты шоколад, чипсы, снеки, берёзовый сок, изделия изо льна.
Проект себя оправдал и принес очевидные дивиденды. Товары в онлайн-витрине павильона нашей страны покупателям Поднебесной пришлись по вкусу.
Беларусь перед тем, как заходить на китайский рынок, тестирует местный спрос. В качестве примера были взяты шоколад, чипсы, снеки, берёзовый сок, изделия изо льна.
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-/31/68371
Текущая дата: 24.11.2024