Произведенные в России автомобили с 1 сентября 2012 года после введения РФ утилизационного сбора подорожают в среднем на 10%.
Об этом сообщил 18 июля журналистам руководитель проекта Trade-in в дилерской сети ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ" Олег Суслов.
Россия введет утилизационный сбор с 1 сентября. Его предстоит выплачивать как автомобильным импортерам, так и российским производителям. Сбор будет включен в себестоимость автомобилей, соответственно, отразится на их цене. Как результат, российские автомобили, в частности легковые автомобили ГАЗ, подорожают где-то на 10%. В среднем сумма сбора для произведенных в России легковых автомашин составит 20-25 тыс. российских рублей.
Вступление России в ВТО приведет к снижению пошлин на новые легковые автомобили для юридических лиц с 30% до 25%. В качестве компенсационной меры российское правительство решило ввести утилизационный сбор. Его ставки сформированы так, чтобы практически отсечь ввоз машин старше трех лет. Для новых импортных автомобилей утилизационный сбор должен лишь компенсировать снижение пошлин при вступлении в ВТО.
Беларусь и Казахстан оставляют прежний уровень тарифной защиты, то есть таможенные пошлины на автомобили будут более высокими, чем в России. Вместе с тем Беларусь и Казахстан не вводят утилизационный сбор.
Поэтому с 1 сентября, как ранее отметил генеральный директор холдинга "Атлант-М" в Беларуси Сергей Самойло, одни модели в силу разного уровня пошлин и сборов окажутся дороже в России, другие - в Беларуси. Причем пока неизвестно, будет ли возвращаться утилизационный сбор и доплачиваться таможенная пошлина при покупке белорусами автомобилей в России.
18 июля 2012, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
Россия введет утилизационный сбор с 1 сентября. Его предстоит выплачивать как автомобильным импортерам, так и российским производителям. Сбор будет включен в себестоимость автомобилей, соответственно, отразится на их цене. Как результат, российские автомобили, в частности легковые автомобили ГАЗ, подорожают где-то на 10%. В среднем сумма сбора для произведенных в России легковых автомашин составит 20-25 тыс. российских рублей.
Вступление России в ВТО приведет к снижению пошлин на новые легковые автомобили для юридических лиц с 30% до 25%. В качестве компенсационной меры российское правительство решило ввести утилизационный сбор. Его ставки сформированы так, чтобы практически отсечь ввоз машин старше трех лет. Для новых импортных автомобилей утилизационный сбор должен лишь компенсировать снижение пошлин при вступлении в ВТО.
Беларусь и Казахстан оставляют прежний уровень тарифной защиты, то есть таможенные пошлины на автомобили будут более высокими, чем в России. Вместе с тем Беларусь и Казахстан не вводят утилизационный сбор.
Поэтому с 1 сентября, как ранее отметил генеральный директор холдинга "Атлант-М" в Беларуси Сергей Самойло, одни модели в силу разного уровня пошлин и сборов окажутся дороже в России, другие - в Беларуси. Причем пока неизвестно, будет ли возвращаться утилизационный сбор и доплачиваться таможенная пошлина при покупке белорусами автомобилей в России.
18 июля 2012, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-/337/15197
Текущая дата: 19.11.2024