На белорусско-литовской границе в пунктах пропуска увеличились очереди грузовых транспортных средств. Об этом сообщили в пресс-службе Государственного таможенного комитета.
Основная причина очередей - отсутствие договоренностей между Россией и Польшей о выдаче разрешений на осуществление международных автоперевозок. Российские автоперевозчики, чтобы объехать территорию Польши, используют паромные перевозки из балтийских портов. В результате грузовые потоки переориентируются c белорусско-польской границы на белорусско-литовскую и существенно возрастают очереди в пунктах пропуска.
Для принятия неотложных действий по ликвидации очередей на белорусско-литовском участке границе 29 января 2011 года в пункте пропуска "Каменный Лог" состоялась рабочая встреча председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Александра Шпилевского и генерального директора Таможенного департамента при Министерстве финансов Литвы Антанаса Шипавичюса.
Во время встречи стороны договорились обеспечить равномерное оформление в течение суток транспортных средств как на въезд, так и на выезд. При этом определены минимальные количественные показатели оформленных грузовых транспортных средств как за сутки, так и за каждый час работы по всем международным автодорожным пунктам пропуска. Так, в пунктах пропуска "Каменный Лог - Мядининкай" должно быть оформлено не менее 25 грузовых транспортных средств в час (за сутки 600), "Котловка - Лаворишкес" - не менее 12 (за сутки 300). В пунктах пропуска "Бенякони - Шальчиникай" на въезд в Беларусь должно оформляться не менее 6 грузовых транспортных средств в час (за сутки 150), на въезд в Литву - не менее 10 (за сутки 250), в "Привалка - Райгардас" - на въезд в Беларусь - не менее 4 грузовиков (за сутки 100), на въезд в Литву - не менее 8 (за сутки 200).
В результате предпринятых мер белорусская и литовская службы за прошедшие сутки практически вышли на установленные показатели.
Как отметили в пресс-службе ГТК, на сайтах таможенных служб Беларуси и Литвы будут публиковаться результаты почасового мониторинга ситуации в пунктах пропуска. Кроме того, стороны договорились об активизации совместной работы по внедрению электронного предварительного информирования таможенных органов о перемещаемых грузах.
31 января 2011, Минск
БЕЛТА
Для принятия неотложных действий по ликвидации очередей на белорусско-литовском участке границе 29 января 2011 года в пункте пропуска "Каменный Лог" состоялась рабочая встреча председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Александра Шпилевского и генерального директора Таможенного департамента при Министерстве финансов Литвы Антанаса Шипавичюса.
Во время встречи стороны договорились обеспечить равномерное оформление в течение суток транспортных средств как на въезд, так и на выезд. При этом определены минимальные количественные показатели оформленных грузовых транспортных средств как за сутки, так и за каждый час работы по всем международным автодорожным пунктам пропуска. Так, в пунктах пропуска "Каменный Лог - Мядининкай" должно быть оформлено не менее 25 грузовых транспортных средств в час (за сутки 600), "Котловка - Лаворишкес" - не менее 12 (за сутки 300). В пунктах пропуска "Бенякони - Шальчиникай" на въезд в Беларусь должно оформляться не менее 6 грузовых транспортных средств в час (за сутки 150), на въезд в Литву - не менее 10 (за сутки 250), в "Привалка - Райгардас" - на въезд в Беларусь - не менее 4 грузовиков (за сутки 100), на въезд в Литву - не менее 8 (за сутки 200).
В результате предпринятых мер белорусская и литовская службы за прошедшие сутки практически вышли на установленные показатели.
Как отметили в пресс-службе ГТК, на сайтах таможенных служб Беларуси и Литвы будут публиковаться результаты почасового мониторинга ситуации в пунктах пропуска. Кроме того, стороны договорились об активизации совместной работы по внедрению электронного предварительного информирования таможенных органов о перемещаемых грузах.
31 января 2011, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-/412/4108
Текущая дата: 27.12.2024