"В ОАО наблюдается положительная динамика сотрудничества с китайскими партнерами. Это является результатом активной политики предприятия по диверсификации рынков сбыта, расширению географии поставок и закреплению на традиционных рынках, - отметил Алексей Яковлев. - На стабильное сотрудничество с Китаем мы вышли в 2012 году. Работа осуществляется через наш торговый дом BeltyreAsia в Сингапуре. В последние годы обозначились серьезные объемы экспорта шин для карьерной техники. Только в 2016 году поставлено 88 шин для карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 130 т на сумму более 600 тыс. евро, экспорт за год по сравнению с 2015-м вырос на 44%".
Продвижение шин на китайский рынок продолжается еще более активно. "Мы стараемся использовать все возможности, в том числе сложившиеся между Беларусью и Китаем доверительные, партнерские отношения, что снимает многие барьеры в сотрудничестве. Увеличение поставок шин в Китай связываем и с освоением выпуска новой продукции. В частности, на финишной прямой реализация крупного инвестпроекта по производству ЦМК шин радиальной конструкции для мегасамосвалов грузоподъемностью до 220 т", - сказал гендиректор.
ОАО "Белшина" является крупнейшим в Европе производителем шин для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, троллейбусов, сельскохозяйственной техники, прицепов, автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности, строительных и дорожных машин. Предприятие объединяет три шинных завода (крупногабаритных шин, массовых шин, сверхкрупногабаритных шин) и механический завод, обеспечивающий основное производство оборудованием и оснасткой.
Предприятие создано в 1972 году. В ОАО освоен выпуск более 350 моделей шин.
16 мая 2017
БЕЛТА