Белорусская железная дорога проведет электрификацию участков пути Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, сообщили в пресс-службе БЖД.
Проект предусмотрен государственной программой развития железнодорожного транспорта и рассчитан на 2011-2015 годы. Он будет выполняться за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Китая и собственных средств Белорусской железной дороги.
Реализация первого этапа проекта начата в июле 2011 года. Специалистам предстоит электрифицировать 107 км пути. В настоящее время установлены опоры контактной сети на участке Осиповичи-I - Осиповичи-III. Продолжается установка опор контактной сети на участке Осиповичи-III - Татарка. Стартовал и второй этап проекта. Ведутся проектные работы по электрификации участков Гомель-Жлобин (86 км) и Жлобин-Калинковичи (101 км).
Электрификация этих участков и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15% сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме этого, на 24 % увеличится техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет производительность грузовых локомотивов.
Протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс.км, из них электрифицированы 0,9 тыс.км (16%). На электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.
20 октября 2011, Минск
Ольга Белявская - БЕЛТА
Реализация первого этапа проекта начата в июле 2011 года. Специалистам предстоит электрифицировать 107 км пути. В настоящее время установлены опоры контактной сети на участке Осиповичи-I - Осиповичи-III. Продолжается установка опор контактной сети на участке Осиповичи-III - Татарка. Стартовал и второй этап проекта. Ведутся проектные работы по электрификации участков Гомель-Жлобин (86 км) и Жлобин-Калинковичи (101 км).
Электрификация этих участков и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26% снизить себестоимость перевозок и на 15% сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме этого, на 24 % увеличится техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет производительность грузовых локомотивов.
Протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс.км, из них электрифицированы 0,9 тыс.км (16%). На электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.
20 октября 2011, Минск
Ольга Белявская - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-402/223/9981
Текущая дата: 15.11.2024