Белорусский портал в Казахстане

"Белгоспищепром" видит перспективы для реализации кондитерской продукции на азиатский рынок



Об этом рассказал в интервью газете "Рэспублiка" председатель концерна Олег Жидков.

В I квартале 2022 года уже обеспечены поставки в 18 стран. Одно из самых активных экспортных направлений - азиатский рынок. Есть перспективы для реализации кондитерской продукции в Сингапуре, Республике Корея, Японии, Вьетнаме, Таиланде, отметил Олег Жидков.

Самый важный рынок сегодня - китайский. За последние пять лет экспорт кондитерских изделий в этом направлении вырос в 19,7 раза. Флагманами продаж стали "Спартак" и "Коммунарка". С 2021 года уверенно заявил о себе на китайском рынке и "Красный пищевик".

Такие результаты стали возможны в том числе и потому, что предприятия адаптируют свою продукцию под китайского потребителя. "Спартак", например, разработал шоколад с 99%-ным содержанием какао-продуктов, заменив сахар на стевию. Очень популярны там желейные конфеты с натуральными ягодными начинками. Прежде чем выйти на китайский рынок, предприятия "Белгоспищепрома" разработали около 120 рецептур.

По словам Олега Жидкова, белорусские партнёры находят всё больше преимуществ в сотрудничестве с фабриками концерна. Иностранные тоже с интересом смотрят в сторону белорусской кондитерской промышленности. Годовые производственные мощности предприятий кондитерской отрасли - 120,5 тыс. т в год.

Этого хватает не только на то, чтобы полностью обеспечить белорусского покупателя, но и чтобы наращивать поставки кондитерских товаров на внешние рынки.

В 2021-м только кондитерскими предприятиями концерна экспортировано продукции на $72,1 млн - на 31,8% больше, чем в 2020 году, уточнил председатель концерна.

24 апреля 2022, Минск
БЕЛТА

Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-408/19/64682
Текущая дата: 29.12.2024