Белорусский портал в Казахстане

Унификация по-белорусски: "Белкоммунмаш" показал ответ Илону Маску



Холдинг "Белкоммунмаш" презентовал свой первый грузовик на электротяге, причём в очень знакомом дизайне кабины.

Самое необычное в грузовике – расположение водительского места и целых два порта для получения электроэнергии

Электротрак, показанный белорусским холдингом, очень напоминает уже примелькавшиеся на улицах электробусы Vitovt.

Это подтверждает и производитель, отмечая, что машина выполнена в дизайне этой линейки. Однако внешне кабина грузовика всё же отличается от электробуса – оформлением светотехники.

Необычное решение – рабочее место водителя. Оно расположено посреди кабины, а два пассажирских места находятся справа и слева от водителя.

Водительское сиденье оборудовано пневмоподвеской, подогревом и поясничным подпором также в кабине предусмотрено откидное спальное место. Также в кабине – климат-контроль и LED-подсветка.

По информации холдинга, грузовик оснащён системой беспилотного управления с функцией адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения. Регулируется и дорожный просвет – с помощью пневмоподвески. За счёт "пневмы" можно отрегулировать и уровень погрузочной площадки.

Машина также оснащена различными электронными помощниками, в частности ABS, Hill Holder и другими.

Грузоподъёмность новинки – 7 800 кг, в фургон можно поместить 44 кубометра грузов. Производитель обещает пробег на одной зарядке до 200 километров, максимальная скорость при этом – до 90 км/час.

Зарядиться грузовик может примерно за 90 минут, если использовать сразу два комплектных зарядных порта. При использовании одного время зарядки увеличивается вдвое.

Минск, 16 февраля 2022
Sputnik

Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-408/3/63491
Текущая дата: 04.05.2024