Церемония награждения бренд-лидеров по итогам республиканского социологического исследования "Молодежный Бренд - 2016" прошла в Минске.
Социологическое исследование "Молодежный бренд" проводится Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" и молодежной лабораторией социологических исследований Центрального комитета БРСМ для изучения популярности среди молодежи Беларуси отечественных и зарубежных брендов по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров, представленных на белорусском рынке: мясо и мясная продукция, рыба и морепродукты, молочная продукция, замороженные продукты и полуфабрикаты, мороженое, шоколад и конфеты, кондитерские изделия, чипсы и сухарики, питьевая и минеральная вода, напитки, соки и морсы, одежда, обувь, косметика, мобильные телефоны и гаджеты, галантерея, спортивная одежда, спортивная обувь.
В проведении исследования в октябре-ноябре 2016 года приняли участие более 70 интервьюеров, которые опросили более 1200 молодых белорусов в возрасте от 18 до 32 лет.
В числе бренд-лидеров, которые определены по результатам исследований, - "Серволюкс", "Санта Бремор", "Бабушка Аня", "Савушкин продукт", "Слодыч", "Дарида", "Кока-Кола Бевриджис Белоруссия", "Марко", Samsung и другие.
Ряд компаний и предприятий были отмечены наградами за разработку и продвижение узнаваемых в молодежной среде товарных знаков.
4 мая 2017
БЕЛТА
В проведении исследования в октябре-ноябре 2016 года приняли участие более 70 интервьюеров, которые опросили более 1200 молодых белорусов в возрасте от 18 до 32 лет.
В числе бренд-лидеров, которые определены по результатам исследований, - "Серволюкс", "Санта Бремор", "Бабушка Аня", "Савушкин продукт", "Слодыч", "Дарида", "Кока-Кола Бевриджис Белоруссия", "Марко", Samsung и другие.
Ряд компаний и предприятий были отмечены наградами за разработку и продвижение узнаваемых в молодежной среде товарных знаков.
4 мая 2017
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-408/55/39226
Текущая дата: 25.11.2024