Такое мнение высказал гендиректор "Минскавтодор-Центра".
Максимально возможное применение в производстве белорусских материалов - реальный путь снижения затрат. Такое мнение высказал генеральный директор РУП "Минскавтодор-Центр" Николай Матюк, комментируя Послание Президента белорусскому народу и Национальному собранию.
"В Послании Президент напомнил, что факторы роста и резервы, способные обеспечить устойчивое развитие, определены указом №78. Также поставлена задача по снижению себестоимости продукции не менее чем на 25%. Она не из простых, но для работников дорожной отрасли полностью понятна. Задачу позволяет решить максимальное применение в производственном цикле отечественных материалов", - отметил Николай Матюк.
Гендиректор на примере возглавляемого им предприятия рассказал, что значительный резерв по снижению затрат в дорожном строительстве заключен в доставке инертных материалов (песка, щебня, гравия) к месту выполнения работ. Здесь необходимо максимально использовать ближайшие карьеры во избежание лишних транспортных расходов. Он уверен, что для комплексного сокращения затрат в разных отраслях требуется улучшение производственной и технологической дисциплины.
"Глава государства в Послании поставил задачи по сокращению затрат на производстве. Они, конечно, непросты, но решаемы, и коллективы настроены на это", - отметил Николай Матюк.
Накануне руководитель РУП "Минскавтодор-Центр" принял участие в республиканском субботнике и лично высаживал деревья на придорожных полосах автодороги М3 Минск - Витебск в Минском районе. Николай Матюк обратил внимание, что зеленые насаждения также окажут положительное влияние на уменьшение затрат по содержанию дороги: в перспективе здесь не потребуется проводить покос травы с применением техники, что является довольно трудоемким и дорогостоящим процессом.
24 апреля 2016, Минский район
БЕЛТА
"В Послании Президент напомнил, что факторы роста и резервы, способные обеспечить устойчивое развитие, определены указом №78. Также поставлена задача по снижению себестоимости продукции не менее чем на 25%. Она не из простых, но для работников дорожной отрасли полностью понятна. Задачу позволяет решить максимальное применение в производственном цикле отечественных материалов", - отметил Николай Матюк.
Гендиректор на примере возглавляемого им предприятия рассказал, что значительный резерв по снижению затрат в дорожном строительстве заключен в доставке инертных материалов (песка, щебня, гравия) к месту выполнения работ. Здесь необходимо максимально использовать ближайшие карьеры во избежание лишних транспортных расходов. Он уверен, что для комплексного сокращения затрат в разных отраслях требуется улучшение производственной и технологической дисциплины.
"Глава государства в Послании поставил задачи по сокращению затрат на производстве. Они, конечно, непросты, но решаемы, и коллективы настроены на это", - отметил Николай Матюк.
Накануне руководитель РУП "Минскавтодор-Центр" принял участие в республиканском субботнике и лично высаживал деревья на придорожных полосах автодороги М3 Минск - Витебск в Минском районе. Николай Матюк обратил внимание, что зеленые насаждения также окажут положительное влияние на уменьшение затрат по содержанию дороги: в перспективе здесь не потребуется проводить покос травы с применением техники, что является довольно трудоемким и дорогостоящим процессом.
24 апреля 2016, Минский район
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-408/65/35293
Текущая дата: 24.11.2024