Об этом сообщил заместитель премьер-министр Беларуси Михаил Русый в программе "Неделя" на телеканале "СТВ".
"Основная масса продукции - более 80% - реализуется на рынке России. Да, этот рынок для нас сегодня премиальней, чем другие. Но поставлена задача прирост продукции поставлять на рынки третьих стран. Поэтому нами освоено более 30 рынков", - отметил Михаил Русый.
По его словам, в настоящее время 15 предприятий могут поставлять продукцию в Китай, идет работа на рынках Индонезии, Объединенных Арабских Эмиратов. "Да, трудно там работать, но мы должны толкаться, причем довольно активно толкаться", - считает Михаил Русый.
По его словам, одной из сложностей является то, что Беларусь выходит на рынки большим количеством продавцов. "Умному менеджеру с той стороны это позволяет сбить цену", - пояснил вице-премьер.
Также Михаил Русый констатировал, что в АПК существует кадровая проблема, которая в настоящее время решается. Он рассказал, что было проведено несколько экспериментов, в ходе которых в приемную руководителей звонили и на английском языке пытались пригласить к телефону профильного специалиста.
"В ответ кладут трубку. Отдельный разбор будет по таким предприятиям. Сейчас готовится ряд кадров нового поколения", - подчеркнул он. Михаил Русый рассказал, что предприятия АПК сотрудничают с ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа".
"Для нас биржа – это разгонный механизм, по бирже мы видим, какой спрос на наши товары. Самое главное – выходить с брендами.
Там, где есть бренд, всегда есть 10% в плюс", - пояснил он. При этом Михаил Русый подчеркнул, что продавцы должны быть агрессивными дипломатами. "Иначе выжить очень трудно", - подытожил он.
28 февраля 2016, Минск
Юлия Огнева – БЕЛТА
По его словам, в настоящее время 15 предприятий могут поставлять продукцию в Китай, идет работа на рынках Индонезии, Объединенных Арабских Эмиратов. "Да, трудно там работать, но мы должны толкаться, причем довольно активно толкаться", - считает Михаил Русый.
По его словам, одной из сложностей является то, что Беларусь выходит на рынки большим количеством продавцов. "Умному менеджеру с той стороны это позволяет сбить цену", - пояснил вице-премьер.
Также Михаил Русый констатировал, что в АПК существует кадровая проблема, которая в настоящее время решается. Он рассказал, что было проведено несколько экспериментов, в ходе которых в приемную руководителей звонили и на английском языке пытались пригласить к телефону профильного специалиста.
"В ответ кладут трубку. Отдельный разбор будет по таким предприятиям. Сейчас готовится ряд кадров нового поколения", - подчеркнул он. Михаил Русый рассказал, что предприятия АПК сотрудничают с ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа".
"Для нас биржа – это разгонный механизм, по бирже мы видим, какой спрос на наши товары. Самое главное – выходить с брендами.
Там, где есть бренд, всегда есть 10% в плюс", - пояснил он. При этом Михаил Русый подчеркнул, что продавцы должны быть агрессивными дипломатами. "Иначе выжить очень трудно", - подытожил он.
28 февраля 2016, Минск
Юлия Огнева – БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-408/68/35034
Текущая дата: 24.11.2024