Белорусский портал в Казахстане

Каждая четвертая шоколадка на белорусском рынке – фабрики "Коммунарка"



Удельный вес шоколада СОАО "Коммунарка" на внутреннем рынке возрос до 25%.

Об этом сообщил генеральный директор предприятия Иван Данченко 26 ноября на заседании Мингорисполкома по вопросам увеличения объемов реализации товаров отечественного производства. Увеличению доли шоколадной продукции фабрики на рынке страны способствовало проведение модернизации производства и активная маркетинговая политика, сказал гендиректор.

"В 2015 году предприятие завершает реализацию масштабного инвестиционного проекта по модернизации согласно поручениям Президента по созданию новых мощностей по производству импортозамещающей продукции. За 2013-й - десять месяцев этого года на реализацию инвестпроекта направлено Br477 млрд", - информировал Иван Данченко.

В результате на предприятии созданы новые высокопроизводительные мощности (четыре линии): вафельная линия (мощности позволяют обеспечить потребности всего внутреннего рынка в вафельных сортах конфет), сбивная (также обеспечиваются потребности всего внутреннего рынка в сбивных сортах конфет), шоколадная линия (освоен выпуск широкого ассортимента шоколада, обеспечены потребности страны в шоколаде), линия по производству конфет с комбинированным корпусом (сдана в эксплуатацию в октябре, ранее подобного производства в стране не было).

"В настоящее время стоит задача загрузки мощностей и вывода продукции на рынок. В этом направлении проводим работу. Так, на рынке Минска объем продажи кондитерских изделий с начала года возрос на 7%, в сетевой канал - на 10%", - сказал гендиректор.

Удельный вес шоколада фабрики "Коммунарка" на рынке страны за два года возрос на 4% до 25%, конфет - с 16% до 18%.

Иван Данченко подчеркнул, что СОАО "Коммунарка" совместно с торговыми сетями принимает меры по увеличению объемов продаж. С этой целью создана дистрибуция. По всей страны активно работают торговые представители, которые занимаются продвижением продукции. Функционируют 16 магазинов, 8 шоколадных баров, более 50 фирменных секций.

"Эти меры дают увеличение удельного веса "Коммунарки" не только в Минске, но и по всей стране", - заключил генеральный директор.

26 ноября 2015, Минск
Оксана Каруна - БЕЛТА

Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-408/70/33372
Текущая дата: 24.11.2024