Об этом сообщил заместитель главного конструктора службы главного конструктора по автобусам (СГКА) предприятия Василий Владыцкий.
"В России выделяются дотации на покупку газомоторной техники, поэтому наши автобусы на метане пользуются там популярностью.
Сейчас мы готовим крупную партию газовых автобусов для Екатеринбурга - около 60 единиц. Поставить технику планируется до конца лета", - пояснил он. Это будут автобусы второго поколения МАЗ-203. Кроме того, на заводе завершаются испытания автобуса МАЗ-103 на газу. На него тоже есть потенциальный спрос - в частности, Воронеж активно интересуется возможностью закупить такую технику. Конструкторы стараются разрабатывать технику с учетом пожеланий потенциальных покупателей. К примеру, сейчас на заводе разрабатывается автобус для африканского рынка - Нигерии, Зимбабве.
"Он будет сделан на шасси автомобиля, на крыше предусмотрено специальное ограждение, где можно будет перевозить грузы или вещи. Мы приступаем к детальной разработке конструкторской документации, определились с дизайном и комплектацией", - рассказал Василий Владыцкий.
Кроме того, на заводе заканчиваются испытания новой модификации автобуса МАЗ-203088 Евро-6, а также идет сборка газового автобуса МАЗ-203988 Евро-6. "Эта техника предназначена для европейского рынка. К примеру, газовый автобус Евро-6 мы могли бы продавать в Литву, куда уже поставили свои троллейбусы", - подчеркнул он.
Одной из последних разработок СГКА являются троллейбусы с автономным ходом. "Не всегда выгодно и целесообразно строить новые контактные линии, а троллейбус с автономным ходом может до 15-20 км проезжать без них. Транспортники и России, и Беларуси интересуются такой техникой", - пояснил собеседник. Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ", с 2012-го ОАО "МАЗ" стало управляющей компанией холдинга "БелавтоМАЗ".
В состав холдинга входят 10 предприятий, на которых работают около 30 тыс. человек. Холдинг производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и 17 базовых моделей и около 100 модификаций пассажирской техники.
Первая демонстрация автобуса производства МАЗ на газу состоялась в сентябре 2013 года на международной выставке "Комтранс-2013" в Москве. С тех пор модели прошли сертификацию и запущены в серийное производство.
4 августа 2015, Минск
БЕЛТА
Сейчас мы готовим крупную партию газовых автобусов для Екатеринбурга - около 60 единиц. Поставить технику планируется до конца лета", - пояснил он. Это будут автобусы второго поколения МАЗ-203. Кроме того, на заводе завершаются испытания автобуса МАЗ-103 на газу. На него тоже есть потенциальный спрос - в частности, Воронеж активно интересуется возможностью закупить такую технику. Конструкторы стараются разрабатывать технику с учетом пожеланий потенциальных покупателей. К примеру, сейчас на заводе разрабатывается автобус для африканского рынка - Нигерии, Зимбабве.
"Он будет сделан на шасси автомобиля, на крыше предусмотрено специальное ограждение, где можно будет перевозить грузы или вещи. Мы приступаем к детальной разработке конструкторской документации, определились с дизайном и комплектацией", - рассказал Василий Владыцкий.
Кроме того, на заводе заканчиваются испытания новой модификации автобуса МАЗ-203088 Евро-6, а также идет сборка газового автобуса МАЗ-203988 Евро-6. "Эта техника предназначена для европейского рынка. К примеру, газовый автобус Евро-6 мы могли бы продавать в Литву, куда уже поставили свои троллейбусы", - подчеркнул он.
Одной из последних разработок СГКА являются троллейбусы с автономным ходом. "Не всегда выгодно и целесообразно строить новые контактные линии, а троллейбус с автономным ходом может до 15-20 км проезжать без них. Транспортники и России, и Беларуси интересуются такой техникой", - пояснил собеседник. Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ", с 2012-го ОАО "МАЗ" стало управляющей компанией холдинга "БелавтоМАЗ".
В состав холдинга входят 10 предприятий, на которых работают около 30 тыс. человек. Холдинг производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и 17 базовых моделей и около 100 модификаций пассажирской техники.
Первая демонстрация автобуса производства МАЗ на газу состоялась в сентябре 2013 года на международной выставке "Комтранс-2013" в Москве. С тех пор модели прошли сертификацию и запущены в серийное производство.
4 августа 2015, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-408/71/32252
Текущая дата: 24.11.2024