Об этом сообщил 25 мая генеральный конструктор предприятия Александр Егоров на встрече с российскими журналистами, которые находятся в пресс-туре по Беларуси.
"Сейчас на нашем предприятии ведется активная разработка самого большого самосвала в мире грузоподъемностью 450 т. Он будет на восьми шинах, с электромеханической трансмиссией переменного тока и, несомненно, будет начинен всеми возможными на сегодняшний день устройствами автоматизации работы оператора. В марте 2013 года мы планируем показать этот самосвал", - сказал генеральный конструктор.
Также Александр Егоров сообщил, что на предприятии продолжается разработка самосвалов с дистанционным управлением, которые позволят решить проблему дефицита высококвалифицированных водителей карьерной техники. "Первый образец беспилотного самосвала уже прошел испытания на заводском полигоне, в ходе которых мы научились управлять им на расстоянии до 500 м. Однако мы были вынуждены приостановить работы по этому образцу. Второй самосвал с дистанционным управлением также собран и проходит сейчас комплекс испытаний в экспериментальном цеху", - сказал он. На данном этапе специалисты завода могут управлять им лишь на расстоянии до 800 м, а для реальной работы в карьерах необходимо расстояние до 10 км. "Поскольку есть многочисленные организации, которые заинтересованы в развитии этого направления, мы продолжим эту работу и постараемся к концу года создать образец для промышленных испытаний", - отметил генеральный конструктор.
В свою очередь исполняющий обязанности генерального директора ОАО Владимир Волчок сообщил, что предприятие осуществляет производство продукции хорошими темпами. Так, темп роста объема производства по ОАО "БелАЗ" в сопоставимых ценах по итогам января-апреля 2012 года составил 158,3%, а в целом по промышленному объединению - 177,1%.
Белорусский автомобильный завод (Жодино) основан в сентябре 1948 года, с 2010 года - ОАО "БелАЗ". Входит в систему предприятий Минпрома Беларуси. Основной продукцией предприятия являются карьерные самосвалы, фронтальные колесные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные технологические машины. БелАЗ занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в группу ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
25 мая 2012, Жодино
Екатерина Маркович - БЕЛТА
Также Александр Егоров сообщил, что на предприятии продолжается разработка самосвалов с дистанционным управлением, которые позволят решить проблему дефицита высококвалифицированных водителей карьерной техники. "Первый образец беспилотного самосвала уже прошел испытания на заводском полигоне, в ходе которых мы научились управлять им на расстоянии до 500 м. Однако мы были вынуждены приостановить работы по этому образцу. Второй самосвал с дистанционным управлением также собран и проходит сейчас комплекс испытаний в экспериментальном цеху", - сказал он. На данном этапе специалисты завода могут управлять им лишь на расстоянии до 800 м, а для реальной работы в карьерах необходимо расстояние до 10 км. "Поскольку есть многочисленные организации, которые заинтересованы в развитии этого направления, мы продолжим эту работу и постараемся к концу года создать образец для промышленных испытаний", - отметил генеральный конструктор.
В свою очередь исполняющий обязанности генерального директора ОАО Владимир Волчок сообщил, что предприятие осуществляет производство продукции хорошими темпами. Так, темп роста объема производства по ОАО "БелАЗ" в сопоставимых ценах по итогам января-апреля 2012 года составил 158,3%, а в целом по промышленному объединению - 177,1%.
Белорусский автомобильный завод (Жодино) основан в сентябре 1948 года, с 2010 года - ОАО "БелАЗ". Входит в систему предприятий Минпрома Беларуси. Основной продукцией предприятия являются карьерные самосвалы, фронтальные колесные погрузчики и бульдозеры, тягачи-эвакуаторы, специальные транспортные средства для подземных работ, тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные технологические машины. БелАЗ занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов и входит в группу ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
25 мая 2012, Жодино
Екатерина Маркович - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/10-408/81/14267
Текущая дата: 24.11.2024