Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
По сообщению «Эйр Астана», один из их клиентов, придя в офис компании, чтобы купить билет, начал ругаться, нецензурно выражаться в адрес сотрудницы компании, после чего нанес ей несколько ударов по лицу. Девушка вызвала полицию, которая приехала сразу после его ухода и написала заявление, подтвердив обвинение видеозаписью нападения. Однако несмотря на предоставленные улики, доказывающие случай хулиганства, полиция отказалась возбуждать уголовное дело. Стражи порядка сослались на отсутствие состава преступления.
Девушка была вынуждена обратиться в прокуратуру Бостандыкского района с просьбой вмешаться в эту ситуацию и принять меры в отношении обидчика, а также правоохранительных органов, проявивших халатное отношение к своим обязанностям. Как сообщили в компании, девушка намерена подать на обидчика в суд с требованием о возмещении морального вреда. В компании заявили, что намерены оказывать всемерную поддержку и помощь в защите чести и достоинства их сотрудницы. А пока «Эйр Астана» приняла решение о недопущении мужчины к полетам рейсами компании до особого разрешения. Как уточнили в компании, 35-летний дебошир занимает высокий пост в одном из банков страны.
Как сообщили в компании, это не единичный случай некорректного поведения пассажиров и клиентов авиакомпании. Так, на днях в алматинском аэропорту один из пассажиров скрутил руки девушке, агенту наземной службы авиакомпании, а в начале сентября группа пассажиров и вовсе воспрепятствовала проходу экипажа к самолету в аэропорту Пекина.
today.kz, 27 сентября 2013
today.kz, 27 сентября 2013
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/11-/23/23524
Текущая дата: 24.11.2024