Белорусский портал в Казахстане

Популярность белорусских брендов среди молодёжи растёт



Об этом свидетельствуют результаты социсследования "Молодёжный бренд - 2020".

"Внимание к белорусским брендам и продукции растёт. В нынешнем году это особенно видно. Даже те позиции, на которых на протяжении нескольких лет находились зарубежные производители, теперь заняли наши компании", - отметила директор ООО "БелБрендАудит" Валентина Дынич.

Пятое ежегодное республиканское социологическое исследование "Молодёжный бренд" прошло в 25 населённых пунктах Беларуси в апреле - мае 2020 года. Были опрошены более 1,2 тыс. белорусов в возрасте от 15 до 30 лет. Цель - выявление популярных в молодёжной среде белорусских и зарубежных брендов и производителей товаров, представленных на территории страны.

"Мне кажется, что это исследование - ещё один такой хороший информационный базис, на котором наши предприятия и организации могут более конструктивно и адекватно выстраивать свою политику и позицию по продвижению белорусского. Молодёжь всегда играет значимую роль в обществе. Но эта роль ещё усилится через некоторое время, когда эти молодые люди будут занимать уже новые позиции на своих рабочих местах, в том числе руководящие. И от того, насколько они сейчас воспринимают свое, белорусское, зависит их решение в будущем по продвижению своего продукта", - отметила директор.

Впервые в этом году молодёжи было предложено составить рейтинг белорусских брендов.

"Мы предложили белорусской молодёжи ответить на вопросы о популярности и известности различных белорусских брендов в нашей стране и за рубежом. И таким образом получилось составить рейтинг брендов на основе проведенного опроса, - добавила исполнительный директор ООО "БелБрендАудит" Нина Калита. - Как таковые рейтинги белорусских брендов не составляются на данный момент. В интернете можно найти данные рейтинга ста белорусских брендов одного украинского агентства, которое по своей определенной технологии подсчитывает рыночную стоимость брендов с фокусом на инвестиционную привлекательность, но без учёта иных активов. Рейтинги, составленные по итогам проекта "Молодёжный бренд", основаны именно на данных социологического исследования".

При составлении анкеты раздел "Популярные белорусские бренды" был первым, чтобы респонденты называли бренды, о которых подумали в первую очередь.

"Все данные будут предоставлены в открытом доступе и направлены заинтересованным государственным органам и организациям, СМИ, белорусским предприятиям для изучения потребительского поведения в молодёжной среде. Надеемся, что данные проведённого исследования будут полезны нашим белорусским предприятиям для совершенствования и популяризации своей продукции", - подчеркнула исполнительный директор.

Итоги республиканского социологического исследования будут подведены в торжественной обстановке в День белорусского бренда, 4 июля, в Витебске. Во время церемонии будут награждены предприятия, продукция которых наиболее популярна в молодёжной среде.

Организаторами исследования выступили ООО "БелБрендАудит" и Молодёжная лаборатория социологических исследований Белорусского комитета молодёжных организаций.

23 июня 2020, Минск
БЕЛТА

Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/11-0/6/54268
Текущая дата: 15.11.2024