Реестр экскурсионных маршрутов по Беларуси в скором времени будет доступен на обновленном портале Национального агентства по туризму. Об этом сообщил 21 июня на пресс-конференции директор Нацагентства Вячеслав Чернов.
В настоящее время практически готова новая версия портала Национального агентства по туризму (пока она находится в закрытом доступе). В новой версии интернет-ресурса появится возможность работать с интерактивной туристической картой и реестром экскурсионных маршрутов по Беларуси. "Техническая база реестра уже создана. Осталось только выполнить некоторые задачи", - пояснил директор Нацагентства.
Он также рассказал, что в этом году все выпускаемые Национальным агентством по туризму рекламно-информационные материалы (общим тиражом 118 тыс. экземпляров) будут сопровождаться рекламой чемпионата мира по хоккею 2014 года. "Вне зависимости от тематики брошюры мы считаем уместным напомнить о том, что в Минске пройдет столь крупное мероприятие, которое определенно представляет интерес для зарубежных туристов", - пояснил Вячеслав Чернов.
В ближайшем будущем Национальное агентство по туризму планирует развивать такую форму продвижения туристического продукта, как тематические воркшопы. Деловые встречи, на которых были представлены возможности белорусской туриндустрии, уже прошли в Швеции, Латвии и России (Смоленске и Санкт-Петербурге). "Мы стараемся обеспечить контакт в сегменте B2B и получаем положительный результат, когда сторонам удается договориться. При этом параллельно нас посещают представители туроператоров зарубежных стран. В итоге завязываются контакты, которые отражаются на статистике иностранных туристов, посещающих Беларусь", - подчеркнул глава Нацагентства.
21 июня 2012, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
Он также рассказал, что в этом году все выпускаемые Национальным агентством по туризму рекламно-информационные материалы (общим тиражом 118 тыс. экземпляров) будут сопровождаться рекламой чемпионата мира по хоккею 2014 года. "Вне зависимости от тематики брошюры мы считаем уместным напомнить о том, что в Минске пройдет столь крупное мероприятие, которое определенно представляет интерес для зарубежных туристов", - пояснил Вячеслав Чернов.
В ближайшем будущем Национальное агентство по туризму планирует развивать такую форму продвижения туристического продукта, как тематические воркшопы. Деловые встречи, на которых были представлены возможности белорусской туриндустрии, уже прошли в Швеции, Латвии и России (Смоленске и Санкт-Петербурге). "Мы стараемся обеспечить контакт в сегменте B2B и получаем положительный результат, когда сторонам удается договориться. При этом параллельно нас посещают представители туроператоров зарубежных стран. В итоге завязываются контакты, которые отражаются на статистике иностранных туристов, посещающих Беларусь", - подчеркнул глава Нацагентства.
21 июня 2012, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/12-/310/14782
Текущая дата: 15.11.2024