Литовские торговые центры в новогодние и рождественские дни благодаря русскоязычным туристам переживали покупательский бум.
Туристы активно покупали промышленные товары, продукты и услуги. Например, в торгово-развлекательном центре Akropolis в Вильнюсе за год, то есть с декабря 2010 года, количество посетителей возросло на 10%.
По словам руководителя торгового центра Оzаs Инги Навицкайте, в минувшем декабре в этом центре было в два раза больше покупателей из Беларуси, чем в декабре 2010 года. "И хотя данных за январь еще нет, мы заметили, что в первую неделю января покупателей из Беларуси стало гораздо больше, - сказала она. - В среднем покупатель из Беларуси платит за одну покупку 507 литов - столько указано в чеке. Белорусов привлекает не только одежда, обувь, которые они, как мы заметили, чаще всего покупают в самых дорогих и престижных брендовых магазинах, бытовая техника, но и продукты, которые мы везем из Финляндии".
В два раза по сравнению с прошлым годом выросло количество покупателей из Беларуси и в торговом центре Panorama.
10 января 2012, Вильнюс
Елена Юркявичене - БЕЛТА
По словам руководителя торгового центра Оzаs Инги Навицкайте, в минувшем декабре в этом центре было в два раза больше покупателей из Беларуси, чем в декабре 2010 года. "И хотя данных за январь еще нет, мы заметили, что в первую неделю января покупателей из Беларуси стало гораздо больше, - сказала она. - В среднем покупатель из Беларуси платит за одну покупку 507 литов - столько указано в чеке. Белорусов привлекает не только одежда, обувь, которые они, как мы заметили, чаще всего покупают в самых дорогих и престижных брендовых магазинах, бытовая техника, но и продукты, которые мы везем из Финляндии".
В два раза по сравнению с прошлым годом выросло количество покупателей из Беларуси и в торговом центре Panorama.
10 января 2012, Вильнюс
Елена Юркявичене - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/12-/324/11707
Текущая дата: 24.11.2024