Об этом сообщил 5 декабря директор белорусского направления группы компаний Webcom Media Сергей Царик во время IV Международного форума "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения", который проходит в Минске.
Как отметил Сергей Царик, специалисты изучили статистику основных "экспортных" сайтов Беларуси, а также открытую статистику пользовательских запросов. Выяснилось, что первое место в сфере интересов иностранцев по отношению к Беларуси занимают культура, архитектура, история и традиции. Потенциальные туристы ищут примечательные исторические места, интересуются белорусскими легендами, личностями, дворцами и церквями.
Второе место по популярности занимают поисковые запросы, связанные с туризмом и различными видами отдыха в стране (усадьбы, санатории, природа, спортивный и событийный туризм, охота и т.д.).
Менее популярными пока являются запросы экономического характера. В их числе фигурируют машиностроение, легкая промышленность, медицина, химическая, пищевая и строительная отрасли. Причем, по словам Сергея Царика, иностранцам зачастую очень сложно не только найти на сайтах предприятий интересующую информацию, но даже идентифицировать эти предприятия в Интернете. "Спасают единичные ресурсы, на которых размещен каталог предприятий на английском языке", - отметил он.
В самой меньшей степени иностранцев сейчас интересуют политика, законодательство и образование Беларуси. Причем по части законодательства потенциальных туристов больше всего волнуют вопросы, связанные с документами, необходимыми для въезда в страну или получения визы.
По словам директора белорусского направления группы компаний Webcom Media, основной поток посетителей белорусских сайтов идет из ближнего зарубежья - Россия и Украина вне конкуренции со значительным отрывом от других стран. Также в числе лидеров Германия, США, Турция.
Среди проблем контента сайтов Сергей Царик обозначил некачественный перевод на иностранные языки, откровенно слабые английские интернет-версии, низкую видимость в поисковых системах, недостаток разнообразия контента, а также слабую степень обновления информации. Директор белорусского направления группы компаний Webcom Media обратил внимание на то, что сайты зачастую оторваны друг от друга и живут по принципу "каждый сам за себя". "Главный вопрос сейчас – каким образом упорядочить этот информационный хаос и направить имеющийся потенциал в нужное русло? Потенциал действительно есть, просто он используется не полностью", - считает Сергей Царик.
Двухдневный международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" организован при участии Министерства спорта и туризма, Министерства иностранных дел, Министерства информации, Министерства экономики, Министерства торговли и Министерства культуры Беларуси. Организатор форума, который завершится 6 декабря, - Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", генеральный партнер - холдинг "Горизонт". Организационные партнеры - ОО "Гильдия маркетологов", гостиница "Европа", Белорусская государственная академия музыки, типография "Донарит", рекламный холдинг "SMG - Беларусь".
5 декабря 2013, Минск
Татьяна Пастушенко - БЕЛТА
Второе место по популярности занимают поисковые запросы, связанные с туризмом и различными видами отдыха в стране (усадьбы, санатории, природа, спортивный и событийный туризм, охота и т.д.).
Менее популярными пока являются запросы экономического характера. В их числе фигурируют машиностроение, легкая промышленность, медицина, химическая, пищевая и строительная отрасли. Причем, по словам Сергея Царика, иностранцам зачастую очень сложно не только найти на сайтах предприятий интересующую информацию, но даже идентифицировать эти предприятия в Интернете. "Спасают единичные ресурсы, на которых размещен каталог предприятий на английском языке", - отметил он.
В самой меньшей степени иностранцев сейчас интересуют политика, законодательство и образование Беларуси. Причем по части законодательства потенциальных туристов больше всего волнуют вопросы, связанные с документами, необходимыми для въезда в страну или получения визы.
По словам директора белорусского направления группы компаний Webcom Media, основной поток посетителей белорусских сайтов идет из ближнего зарубежья - Россия и Украина вне конкуренции со значительным отрывом от других стран. Также в числе лидеров Германия, США, Турция.
Среди проблем контента сайтов Сергей Царик обозначил некачественный перевод на иностранные языки, откровенно слабые английские интернет-версии, низкую видимость в поисковых системах, недостаток разнообразия контента, а также слабую степень обновления информации. Директор белорусского направления группы компаний Webcom Media обратил внимание на то, что сайты зачастую оторваны друг от друга и живут по принципу "каждый сам за себя". "Главный вопрос сейчас – каким образом упорядочить этот информационный хаос и направить имеющийся потенциал в нужное русло? Потенциал действительно есть, просто он используется не полностью", - считает Сергей Царик.
Двухдневный международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" организован при участии Министерства спорта и туризма, Министерства иностранных дел, Министерства информации, Министерства экономики, Министерства торговли и Министерства культуры Беларуси. Организатор форума, который завершится 6 декабря, - Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", генеральный партнер - холдинг "Горизонт". Организационные партнеры - ОО "Гильдия маркетологов", гостиница "Европа", Белорусская государственная академия музыки, типография "Донарит", рекламный холдинг "SMG - Беларусь".
5 декабря 2013, Минск
Татьяна Пастушенко - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/12-3/45/24317
Текущая дата: 24.11.2024