Об этом сообщил начальник отдела маркетинга и туристско-информационного центра Национального агентства по туризму Владимир Янковенко.
Белорусская туриндустрия будет представлена на туристической выставке World Travel Market (WTM), которая пройдет с 5 по 8 ноября в Лондоне.
Национальное агентство по туризму уже заключило договор с организаторами лондонской выставки. На мероприятии будет представлен национальный стенд Беларуси, который займет территорию в 36 кв.м. Помимо Нацагентства, страну представят 8 коммерческих организаций - преимущественно гостиницы и турфирмы.
Привлечь внимание к национальному стенду планируют элементами анимации, для чего в Лондон могут взять белорусского ремесленника. Пока посетители выставки будут гулять вдоль павильонов, мастер будет плести лапти или корзины. "То есть мы рассчитываем привезти в Лондон что-то аутентичное, самобытное", - пояснил Владимир Янковенко.
Лондонская туристическая выставка считается одной из крупнейших в мире и собирает туроператоров со всей планеты. Она нацелена на профессионалов турбизнеса, поэтому случайных посетителей на ней практически не бывает. Следовательно, среди задач участия в выставке белорусской делегации - завязать деловые контакты с крупными зарубежными туроператорами и повысить имидж страны среди профессионалов.
23 июня 2012, Минск
БЕЛТА
Национальное агентство по туризму уже заключило договор с организаторами лондонской выставки. На мероприятии будет представлен национальный стенд Беларуси, который займет территорию в 36 кв.м. Помимо Нацагентства, страну представят 8 коммерческих организаций - преимущественно гостиницы и турфирмы.
Привлечь внимание к национальному стенду планируют элементами анимации, для чего в Лондон могут взять белорусского ремесленника. Пока посетители выставки будут гулять вдоль павильонов, мастер будет плести лапти или корзины. "То есть мы рассчитываем привезти в Лондон что-то аутентичное, самобытное", - пояснил Владимир Янковенко.
Лондонская туристическая выставка считается одной из крупнейших в мире и собирает туроператоров со всей планеты. Она нацелена на профессионалов турбизнеса, поэтому случайных посетителей на ней практически не бывает. Следовательно, среди задач участия в выставке белорусской делегации - завязать деловые контакты с крупными зарубежными туроператорами и повысить имидж страны среди профессионалов.
23 июня 2012, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/12-3/53/14842
Текущая дата: 24.11.2024