Научить туристическому бизнесу решили в Мстиславском районе. Для желающих заняться агроэкотуризмом организовали бесплатные двухнедельные курсы.
Начинающих сельских бизнесменов обучат финансовому делу, маркетингу, расскажут об инновациях и запросах отдыхающих.
Тренинги ведут приглашенные эксперты-практики, у которых есть успешный опыт в сфере агроэкоуризма.
Тренинги ведут приглашенные эксперты-практики, у которых есть успешный опыт в сфере агроэкоуризма.
Пицца-смаженка с чабрецом, налистники с белорусской малиновой кулагой. Пять лет в усадьбе «Духмяны сад» устраивают гастрономические туры. В меню около сотни блюд. Бизнес начался с покупки дома на окраине деревни Коробчино. Местные ландшафты, а они чем-то похожи на Швейцарию, хозяйка Татьяна решила показать всем.
В «Духмяном саду» – стройные ряды плодовых деревьев, 11 сортов малины, 35 – клубники. Всё это окажется потом на столе у гостя не без его участия. Вместе собирают грибы на суп и ягоды на пирог. Туристам такой «натуральный» отдых по душе.
Сегодня это одна из трёх успешно работающих в районе усадеб. В планах Рыбаковых расширяться. Взяли ещё два участка, снесли старые постройки и теперь облагораживают территорию.
К посетителям привыкли: каждое лето в гости к Елене и Григорию приезжает много гостей. Правда, пока не туристов, а друзей. Они и посоветовали хозяевам гостеприимство превратить в бизнес. Концепция – познавательный семейный отдых.
Начали делать пристройку к дому, сложили печь-мангал, к лету закончат ремонт. Детям расскажут о разных породах кроликов, родителям предложат поудить карася в местном пруду.
Бизнес-школа, которую организовали по проекту ПРООН и Министерства экономики, – это возможность для новичков и уже опытных бизнесменов подкрепить свои планы новыми знаниями. Ведь сегодня туристу недостаточно погулять по историческим местам с фотоаппаратом в руках. В прошлом году в Мстиславском районе разработали новый интерактивный туристический маршрут и презентовали его российским компаниям.
Бизнес-школа, которую организовали по проекту ПРООН и Министерства экономики, – это возможность для новичков и уже опытных бизнесменов подкрепить свои планы новыми знаниями. Ведь сегодня туристу недостаточно погулять по историческим местам с фотоаппаратом в руках. В прошлом году в Мстиславском районе разработали новый интерактивный туристический маршрут и презентовали его российским компаниям.
В прошлом году в агроусадьбах Могилёвской области погостили 55 тысяч туристов. Они сплавлялись на байдарках, совершали велопрогулки.
Разнообразный отдых, за который готовы платить, помогает реализовать туристический кластер – когда для общего дела каждый делает то, что хорошо умеет. В одной деревне варят сыр, в другой – выращивают томаты и собирают клюкву, а потом всё это оказывается на большом гостеприимном столе.
Телеканал ОНТ, 28 января 2020
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/12/109/51539
Текущая дата: 09.11.2024