Белорусский портал в Казахстане

Вязович: каждая гонка – война с судьбой, дорогой и настоящее испытание



Пилоты команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович, Александр Василевский и Алексей Вишневский вместе с заместителем гендиректора Минского автозавода Геннадием Скитовым рассказали о сложностях ралли "Дакар", а также о том, как удалось стать вторыми в юбилейном ралли.

Ралли-рейд "Дакар-2018" проходил в трех странах Южной Америки с 6 по 20 января. Экипаж Вязовича завоевал второе место в зачете грузовиков. Руководитель команды подвел итоги гонки и рассказал, как удалось стать вторыми в одной из самых известных и сложных гонок планеты.

"Всегда нам мешал один такой день, который был настолько провальный, что дальше генеральная классификация уходила от нас уже куда-то в неизведанное. Поэтому в этом году мы перестроились, использовали менее агрессивную тактику, а когда закрепились на третьем месте, вся команда и пилоты и техники на бивуаке несли этот результат как горошину на ладошке, чтобы он никуда ни укатился. Я поздравляю всю команду и выражаю им огромную благодарность за хорошую работу", — рассказал Вязович.

Он отметил, что гонка в этом году выдалась очень сложной, причем за всю семилетнюю историю выступлений белорусов в "Дакаре" экипажам пришлось труднее всего в этом году.

"У нас так принято выезжая со старта, выезжая с бивуака, мы прощаемся друг с другом до встречи на следующем бивуаке, потому что никто не знает, что произойдет во время этапа. "Дакар" унес очень много жизней и травмировал очень много людей. Каждая гонка для нас это маленькая война с дорогой, с судьбой, испытание для настоящих мужчин", — сказал пилот.

В свою очередь заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО "МАЗ" Геннадий Скитов рассказал, что многие решение, применяемые на гоночных грузовиках МАЗа в ралли-рейдах, находят применение и в серийных автомобилях.

"Нюансы, которые выявляются в ходе гонок, команда подсказывает нашим конструкторам, которые их потом применяют на серийных автомобилях. Например, кабина спортивных автомобилей, с небольшими доработками команды, которая была сейчас на "Дакаре-2018", будет применяться на серийных автомобилях, станет более надежной и качественной", — подчеркнул Скитов.

1:17 — 2:42 Руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович об анализе возможностей победы в гонке, о везении и втором месте.

3:08 — 4:22 Пилот Александр Василевский о сложностях на этапах, поломках автомобилей и сложности трассы.

4:30 — 5:15 Пилот Алексей Вишневский о борьбе в ходе ралли.

5:56 — 9:30 Заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО "МАЗ" Геннадий Скитов и руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович о практике применения опыта команды в ралли "Дакар", о знаке качества команды "МАЗ-СПОРТавто", о том, что в гоночном МАЗе от МАЗа и заинтересованности в автомобилях гонщиков для показа в разных странах.

10:14 — 13:02 Руководитель команды Сергей Вязович, пилот Александр Василевский, пилот Алексей Вишневский о переносе гонки в Южную Америку, о бренде "Дакар", о возможности стартовать в Африке, о сложностях трассы.


14:12 — 21:59 Руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович, пилот Алексей Вишневский о ДТП с Toyota, о помощи команд друг другу, о дружбе и честной игре, о тактике и стратегии команд, о сходе аргентинского экипажа Федерико Виллагры.

22:23. — 23:02 Заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО "МАЗ" Геннадий Скитов и руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович об использовании  автомобилей "МАЗ" иностранцами

23:40 — 24:28 Заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО "МАЗ" Геннадий Скитов о музее завода "МАЗ" и экспонате, посвященном "Дакару".

24:58 — 27:36 Руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович о старте на "Шелковом пути", составе команды, графике работы и поздравлениях команды "КАМАЗ-МАСТЕР".



Sputnik, 27 января 2018

Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/12/182/42291
Текущая дата: 27.12.2024