В соревнованиях участвуют грузовой и легковой экипажи команды Astana Motorsports.
Команда Astana Motorsports завершила первый этап "Дакара", сообщила пресс-служба команды.
Общая дистанция этапа — из Парагвая в Аргентину — составила 454 км, 39 из которых пришлись на спецучасток. Грузовик MAN TGS Артура Ардавичуса занял восьмую строчку в общей классификации, а легковой автомобиль Дениса Березовского Toyota Land Cruiser 200 — 61-ю, финишировав четвертым в своем классе.
"Все смеялись, что 39 км спецучастка, но это такие убойные километры, что запомнятся на всю жизнь. Ощущение, как будто отмотали километров триста. Очень скоростные и одновременно узкие пролеты, коридоры. Подлетаешь к мостику, а там бетонные бортики — грузовик впритирку влезает. Справа и слева — сантиметры от бетона. В такие моменты можно легко "разложить" технику. Обгонов практически не было, потому что шли коридором", — рассказывает бронзовый призер "Дакара-2012" Ардавичус.
Впрочем, экипаж в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Сержа Бринкенса и механика Майкла Хьюсмана блестяще выполнил свою задачу, стартовав 12-м, а финишировав в первой десятке лидеров.
Легковой экипаж в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Алексея Никижева также финишировал без отставаний. "Скользкий, местами каменистый, закрученный этап с частоколом ям. Поэтому мы решили не искрить. Я понимал, что отстаю, но все равно мы поехали в режиме теста. Стартовали на отличной позиции для своего класса. Символично — 33-ми, с учетом номера нашего экипажа (№333). Но за нами шло много автомобилей T1 (сильно улучшенные серийные автомобили), и нас вполне ожидаемо обогнали более десяти раз. Но ничего страшного, может, немного отдали, но и получили немало. Прислушались к автомобилю, к подвеске. Конечно, мы прошли перед марафоном тесты в Испании, но в режиме гонки только сейчас едем. "Дакар" начнется завтра", — подытоживает пилот Astana Motorsports Денис Березовский.
Отдельно участниками была отмечена профессиональная подготовка организаторов. Экипажи не задерживались на границе Парагвай — Аргентина более чем на 20 секунд. Это также касалось технических экипажей и пресс-каров. Заранее были пройдены все формальности и всем заявленным в караване участникам выданы карточки для оперативного прохождения контроля.
Во вторник, 3 января, экипажи в категориях "автомобили" и "грузовики" пройдут частично разными дорогами. Первые проедут 803 км общей дистанции, из которых 275 придется на спецучасток.
Грузовую технику ждут 812 км и 284 км СУ. Второй этап "Дакара" проходит по территории Аргентины — по маршруту Резистенция — Сан-Мигель-де-Тукуман.
Общая дистанция этапа — из Парагвая в Аргентину — составила 454 км, 39 из которых пришлись на спецучасток. Грузовик MAN TGS Артура Ардавичуса занял восьмую строчку в общей классификации, а легковой автомобиль Дениса Березовского Toyota Land Cruiser 200 — 61-ю, финишировав четвертым в своем классе.
"Все смеялись, что 39 км спецучастка, но это такие убойные километры, что запомнятся на всю жизнь. Ощущение, как будто отмотали километров триста. Очень скоростные и одновременно узкие пролеты, коридоры. Подлетаешь к мостику, а там бетонные бортики — грузовик впритирку влезает. Справа и слева — сантиметры от бетона. В такие моменты можно легко "разложить" технику. Обгонов практически не было, потому что шли коридором", — рассказывает бронзовый призер "Дакара-2012" Ардавичус.
Впрочем, экипаж в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Сержа Бринкенса и механика Майкла Хьюсмана блестяще выполнил свою задачу, стартовав 12-м, а финишировав в первой десятке лидеров.
Легковой экипаж в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Алексея Никижева также финишировал без отставаний. "Скользкий, местами каменистый, закрученный этап с частоколом ям. Поэтому мы решили не искрить. Я понимал, что отстаю, но все равно мы поехали в режиме теста. Стартовали на отличной позиции для своего класса. Символично — 33-ми, с учетом номера нашего экипажа (№333). Но за нами шло много автомобилей T1 (сильно улучшенные серийные автомобили), и нас вполне ожидаемо обогнали более десяти раз. Но ничего страшного, может, немного отдали, но и получили немало. Прислушались к автомобилю, к подвеске. Конечно, мы прошли перед марафоном тесты в Испании, но в режиме гонки только сейчас едем. "Дакар" начнется завтра", — подытоживает пилот Astana Motorsports Денис Березовский.
Отдельно участниками была отмечена профессиональная подготовка организаторов. Экипажи не задерживались на границе Парагвай — Аргентина более чем на 20 секунд. Это также касалось технических экипажей и пресс-каров. Заранее были пройдены все формальности и всем заявленным в караване участникам выданы карточки для оперативного прохождения контроля.
Во вторник, 3 января, экипажи в категориях "автомобили" и "грузовики" пройдут частично разными дорогами. Первые проедут 803 км общей дистанции, из которых 275 придется на спецучасток.
Грузовую технику ждут 812 км и 284 км СУ. Второй этап "Дакара" проходит по территории Аргентины — по маршруту Резистенция — Сан-Мигель-де-Тукуман.
Астана, 3 января 2017
Sputnik
Sputnik
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/12/200/38297
Текущая дата: 15.11.2024