Министерство
хочет предложить иностранным автопроизводителям перезаключить
соглашения о сборке на территории страны, передает Рейтер. Новые
требования включают создание мощностей по выпуску 300 000 автомобилей в
год либо 200 000 двигателей или коробок передач, российского центра по
разработке. В обмен министерство предлагает иностранным компаниям
сохранить преференции на 8 лет.
Также власти хотят потребовать
от компаний инвестировать в производство в России не менее $500 млн. За
6 лет от автопроизводителей потребуется выйти на уровень локализации
60%.
Сейчас сборкой в России занимаются такие компании как GM,
Toyota, Nissan, Hyundai, Ford, Volkswagen и Peugeot-Citroen. Согласно
текущим соглашениям о сборке, автопроизводитель должен создать за 7 лет
производственные и сборочные линии, конвейер по окраске и снизить
импорт комплектующих на треть.
Министерство не имеет права
заставлять автопроизводителей подписывать новые соглашения, но
надеется, что они пойдут на это на «добровольной основе», сообщил
источник газеты «Коммерсантъ» в отрасли.
Источник: Profinance.kz