Основная проблема белорусских сельскохозяйственных предприятий заключается в отсутствии четких подходов к формированию цен на свою продукцию. Об этом заявил во время online конференции на сайте БЕЛТА коммерческий директор ЗАО "ТД "Гродненский" - компании, представляющей белорусскую продукцию на российском рынке, - Андрей Беззубов.
"Хотелось бы, чтобы ценообразование координировалось и согласовывалось", - сказал он, отметив, что это особенно важно для крупных компаний, у которых есть долгосрочные контакты и обязательства.
"Если будет структура, подобная Торговому дому "Гродненский", которая будет координировать поставки на российский рынок, то она будет всех заставлять подтягиваться на один уровень, в результате чего ситуация с ценообразованием улучшится", - сказал он. При этом в числе основных целей торгового дома - выработать более прозрачную систему работы с Беларусью, создать плановость работы и производства.
Кроме того, сегодня многие белорусские предприятия не производят то, что надо продавать, что востребовано, а продают то, что производят. "Сначала надо выяснить ситуацию на рынке, а потом произвести продукцию", - отметил коммерческий директор.
ЗАО "Торговый дом "Гродненский" учреждено в 2005 году. Акционерами компании являются 9 молокоперерабатывающих заводов и 5 мясокомбинатов Гродненской области. Основная цель организации - создание для предприятий Гродненской области собственной товаропроводящей сети в России. В настоящее время Торговый дом "Гродненский" уже торгует на сумму более $8,5 млн. В итоге молочную и мясную продукцию гродненских предприятий можно встретить в магазинах почти всей России: от Смоленска до Дальнего Востока.
Торговый дом "Гродненский" обладает в Подмосковье современным складским комплексом класса В+ для хранения продуктов питания. Логистический центр отличает высокая пропускная способность, что позволяет товару достичь конечного потребителя в максимально сжатые сроки.
15 февраля 2011, Минск
БЕЛТА
"Если будет структура, подобная Торговому дому "Гродненский", которая будет координировать поставки на российский рынок, то она будет всех заставлять подтягиваться на один уровень, в результате чего ситуация с ценообразованием улучшится", - сказал он. При этом в числе основных целей торгового дома - выработать более прозрачную систему работы с Беларусью, создать плановость работы и производства.
Кроме того, сегодня многие белорусские предприятия не производят то, что надо продавать, что востребовано, а продают то, что производят. "Сначала надо выяснить ситуацию на рынке, а потом произвести продукцию", - отметил коммерческий директор.
ЗАО "Торговый дом "Гродненский" учреждено в 2005 году. Акционерами компании являются 9 молокоперерабатывающих заводов и 5 мясокомбинатов Гродненской области. Основная цель организации - создание для предприятий Гродненской области собственной товаропроводящей сети в России. В настоящее время Торговый дом "Гродненский" уже торгует на сумму более $8,5 млн. В итоге молочную и мясную продукцию гродненских предприятий можно встретить в магазинах почти всей России: от Смоленска до Дальнего Востока.
Торговый дом "Гродненский" обладает в Подмосковье современным складским комплексом класса В+ для хранения продуктов питания. Логистический центр отличает высокая пропускная способность, что позволяет товару достичь конечного потребителя в максимально сжатые сроки.
15 февраля 2011, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/13-0/51/4488
Текущая дата: 24.11.2024