Транспортное сообщение Союзного государства нуждается в серьезном совершенствовании.
Система транспортного сообщения Союзного государства нуждается в серьезном совершенствовании. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции в Минске заместитель государственного секретаря Союзного государства Василий Хрол.
"Почему добираться из Минска в Москву на поезде нужно 12 часов? Почему до сих пор нет скоростного поезда Минск - Санкт-Петербург? - возмутился Василий Хрол. - Если бы мы перешли на современные скоростные транспортные технологии, то путь из одной столицы в другую на поезде занимал бы 4-5 часов".
В этой связи коллегии транспортных ведомств Союзного государства ставят задачу и вносят предложения по усовершенствованию транспортной системы и улучшению транспортного сотрудничества.
"Кроме того, система управления грузопотоками, разрешений грузоперевозок оставляют желать лучшего, если сравнивать с зарубежным опытом", - добавил союзный чиновник.
Касательно многократно высказываемой государственным секретарем СГ Павлом Бородиным идеи создания сверхсовременного транспортного коридора Запад-Восток Василий Хрол сказал, что "сегодня найти соответствующие средства на осуществление такого глобального проекта не представляется возможным". Он пояснил при этом, что самая минимальная оценка расходов на реализацию этого проекта предполагает инвестиции в $50 млрд. Транспортный коридор включает авто- и железные дороги с максимальной быстроходностью, оптоволоконную связь и многие другие высокотехнологичные элементы. "Окупаемость такого инвестпроекта составит минимум 30 лет", - отметил заместитель госсекретаря.
2 апреля, Минск /Владимир Васильков - БЕЛТА/.
-
"Почему добираться из Минска в Москву на поезде нужно 12 часов? Почему до сих пор нет скоростного поезда Минск - Санкт-Петербург? - возмутился Василий Хрол. - Если бы мы перешли на современные скоростные транспортные технологии, то путь из одной столицы в другую на поезде занимал бы 4-5 часов".
В этой связи коллегии транспортных ведомств Союзного государства ставят задачу и вносят предложения по усовершенствованию транспортной системы и улучшению транспортного сотрудничества.
"Кроме того, система управления грузопотоками, разрешений грузоперевозок оставляют желать лучшего, если сравнивать с зарубежным опытом", - добавил союзный чиновник.
Касательно многократно высказываемой государственным секретарем СГ Павлом Бородиным идеи создания сверхсовременного транспортного коридора Запад-Восток Василий Хрол сказал, что "сегодня найти соответствующие средства на осуществление такого глобального проекта не представляется возможным". Он пояснил при этом, что самая минимальная оценка расходов на реализацию этого проекта предполагает инвестиции в $50 млрд. Транспортный коридор включает авто- и железные дороги с максимальной быстроходностью, оптоволоконную связь и многие другие высокотехнологичные элементы. "Окупаемость такого инвестпроекта составит минимум 30 лет", - отметил заместитель госсекретаря.
2 апреля, Минск /Владимир Васильков - БЕЛТА/.
-
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/13-402/41/336
Текущая дата: 27.12.2024