Российские потребители полюбили белорусские молочные продукты. Об этом во время online конференции на сайте БЕЛТА рассказал генеральный директор Торгового дома "Гродненский" Дмитрий Сиротенко.
"Из белорусских молочных продуктов России интересно практически все: от пакетированного молока до продуктов высокой переработки, включая сыры", - сказал он.
Правда, в отношении мясной продукции гендиректор торгового дома, представляющего в России интересы 9 молокоперерабатывающих заводов и 5 мясокомбинатов Гродненской области, был менее оптимистичен. "Дело в том, что в мясных продуктах конкурентная составляющая ушла дальше, чем в молочных товарах. Мясо на российском рынке представлено в широчайших спектрах: от соевого продукта до абсолютно натуральных фермерских продуктов, в том числе стейков за $20", - отметил он.
Белорусская мясная продукция занимает в России нишу, которую можно охарактеризовать как "качественная продукция среднего класса". Из-за отсутствия широкого спектра продукции белорусским мясным производителям приходится нелегко на российском рынке, пояснил Дмитрий Сиротенко.
ЗАО "Торговый Дом "Гродненский" учреждено в 2005 году. Акционерами компании являются 9 молокоперерабатывающих заводов и 5 мясокомбинатов Гродненской области. Основная цель организации - создание для предприятий Гродненской области собственной товаропроводящей сети в России. В настоящее время Торговый дом "Гродненский" уже торгует на сумму более $8,5 млн. В итоге молочную и мясную продукцию гродненских предприятий можно встретить в магазинах почти всей России: от Смоленска до Дальнего Востока. Торговый дом "Гродненский" обладает в Подмосковье современным складским комплексом класса В+ для хранения продуктов питания. Логистический центр отличает высокая пропускная способность, что позволяет товару достичь конечного потребителя в максимально сжатые сроки.
15 февраля 2011, Минск
БЕЛТА
Правда, в отношении мясной продукции гендиректор торгового дома, представляющего в России интересы 9 молокоперерабатывающих заводов и 5 мясокомбинатов Гродненской области, был менее оптимистичен. "Дело в том, что в мясных продуктах конкурентная составляющая ушла дальше, чем в молочных товарах. Мясо на российском рынке представлено в широчайших спектрах: от соевого продукта до абсолютно натуральных фермерских продуктов, в том числе стейков за $20", - отметил он.
Белорусская мясная продукция занимает в России нишу, которую можно охарактеризовать как "качественная продукция среднего класса". Из-за отсутствия широкого спектра продукции белорусским мясным производителям приходится нелегко на российском рынке, пояснил Дмитрий Сиротенко.
ЗАО "Торговый Дом "Гродненский" учреждено в 2005 году. Акционерами компании являются 9 молокоперерабатывающих заводов и 5 мясокомбинатов Гродненской области. Основная цель организации - создание для предприятий Гродненской области собственной товаропроводящей сети в России. В настоящее время Торговый дом "Гродненский" уже торгует на сумму более $8,5 млн. В итоге молочную и мясную продукцию гродненских предприятий можно встретить в магазинах почти всей России: от Смоленска до Дальнего Востока. Торговый дом "Гродненский" обладает в Подмосковье современным складским комплексом класса В+ для хранения продуктов питания. Логистический центр отличает высокая пропускная способность, что позволяет товару достичь конечного потребителя в максимально сжатые сроки.
15 февраля 2011, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/13-408/4/4490
Текущая дата: 26.12.2024