Об этом 8 сентября заявил министр образования Игорь Карпенко.
По мнению министра, гимназический уровень и повышенное изучение школьных предметов должно реализовываться на третьей ступени общего среднего образования (10-11-й классы).
"Неправильно, что мы в гимназии принимаем с 5-го класса, проводим экзамены, которые вводят в стрессовое состояние учащихся. Надо грамотно продумать, как эта система будет функционировать. Пусть никто не пугается, гимназии закрывать мы не собираемся. Наоборот, те наработки, которые есть, будут поддержаны", - подчеркнул Игорь Карпенко.
Он отметил, что гимназистов должна будет определять независимая итоговая аттестация за курс базовой школы.
"Независимый экзамен сможет определить дальнейшую траекторию движения учащегося: пойдет он в гимназический класс, в гимназию, в лицей или продолжит образование в системе профессионально-технического образования. Эти вопросы должны быть технологически отработаны, в том числе со специалистами. По этому поводу в ближайшее время мы встретимся с директорами гимназий", - проинформировал министр образования.
Игорь Карпенко заверил, что все изменения в сфере образования, речь о которых шла на Республиканском педсовете и которые сейчас активно обсуждаются в средствах массовой информации, будут проводиться поэтапно, с привлечением мнения специалистов, без какой-либо кардинальной ломки системы в целом.
8 сентября 2017, Минск
БЕЛТА
"Неправильно, что мы в гимназии принимаем с 5-го класса, проводим экзамены, которые вводят в стрессовое состояние учащихся. Надо грамотно продумать, как эта система будет функционировать. Пусть никто не пугается, гимназии закрывать мы не собираемся. Наоборот, те наработки, которые есть, будут поддержаны", - подчеркнул Игорь Карпенко.
Он отметил, что гимназистов должна будет определять независимая итоговая аттестация за курс базовой школы.
"Независимый экзамен сможет определить дальнейшую траекторию движения учащегося: пойдет он в гимназический класс, в гимназию, в лицей или продолжит образование в системе профессионально-технического образования. Эти вопросы должны быть технологически отработаны, в том числе со специалистами. По этому поводу в ближайшее время мы встретимся с директорами гимназий", - проинформировал министр образования.
Игорь Карпенко заверил, что все изменения в сфере образования, речь о которых шла на Республиканском педсовете и которые сейчас активно обсуждаются в средствах массовой информации, будут проводиться поэтапно, с привлечением мнения специалистов, без какой-либо кардинальной ломки системы в целом.
8 сентября 2017, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/15-1/13/40705
Текущая дата: 24.11.2024