Об этом сообщил директор предприятия Теймураз Бочоришвили.
ОАО "Славянка" с начала года увеличило экспорт одежды в Россию на 15%
"Итоги работы показывают серьезный рост интереса к нашей продукции в России, - отметил директор предприятия. - Продажи и демисезонной одежды, и одежды делового стиля для школьников с начала года выросли примерно на 15%. Этот показатель темпа роста экспорта в Российскую Федерацию (115%) мы берем за основу как минимальный для выполнения и по итогам года. Уверенность в его выполнении нам придает то, что кроме заказов городов Центрального федерального округа России у нас появились новые партнеры и заявки из Ульяновской области, Татарстана, ведутся переговоры с другими регионами страны".
В отгрузках в Россию три четверти всего экспорта приходится на школьную одежду. Если в прошлом году произошло некоторое снижение реализации бобруйских изделий, то в этом году наблюдается стабильный поступательный рост.
"В минувшем сезоне на рынке появилось очень много игроков, в том числе российских, с интересными предложениями и большими коллекциями школьной одежды. Но многие из них не оправдали надежды потребителей, и заказчики возвращаются к проверенным годами партнерам. Мы, чтобы заслужить доверие своих маленьких потребителей, шли к этому долгие годы, поэтому и добиваемся хороших результатов по продажам не только в Беларуси, но и России", - пояснил Теймураз Бочоришвили.
Хоть рынок России остается главным для предприятия, здесь активно работают над диверсификацией экспорта. "Мы начали поставки своих изделий в Польшу, работаем с Латвией и видим перспективы для выстраивания долгосрочного сотрудничества в этих странах со своими традиционными и новыми партнерами. Сейчас прорабатывается и выход на рынок Казахстана", - сказал директор.
ОАО планирует изготовить к школьному сезону порядка 200 тыс. единиц одежды делового стиля. При этом традиционная коллекция будет обновлена примерно на 30%.
В настоящее время предприятие выпускает четыре линии одежды для школьников: "Стандарт", "Мини-босс", "Бизнес-класс" и "Премиум-класс" - всего более 50 моделей. Школьная одежда в общем объеме производства предприятия занимает около 40%.
Предприятие основано в 1930 году, реорганизовано в ОАО в 1993-м. Общество специализируется на выпуске одежды для взрослых и детей.
20 марта 2017, Могилев
Сергей Кулягин - БЕЛТА
"Итоги работы показывают серьезный рост интереса к нашей продукции в России, - отметил директор предприятия. - Продажи и демисезонной одежды, и одежды делового стиля для школьников с начала года выросли примерно на 15%. Этот показатель темпа роста экспорта в Российскую Федерацию (115%) мы берем за основу как минимальный для выполнения и по итогам года. Уверенность в его выполнении нам придает то, что кроме заказов городов Центрального федерального округа России у нас появились новые партнеры и заявки из Ульяновской области, Татарстана, ведутся переговоры с другими регионами страны".
В отгрузках в Россию три четверти всего экспорта приходится на школьную одежду. Если в прошлом году произошло некоторое снижение реализации бобруйских изделий, то в этом году наблюдается стабильный поступательный рост.
"В минувшем сезоне на рынке появилось очень много игроков, в том числе российских, с интересными предложениями и большими коллекциями школьной одежды. Но многие из них не оправдали надежды потребителей, и заказчики возвращаются к проверенным годами партнерам. Мы, чтобы заслужить доверие своих маленьких потребителей, шли к этому долгие годы, поэтому и добиваемся хороших результатов по продажам не только в Беларуси, но и России", - пояснил Теймураз Бочоришвили.
Хоть рынок России остается главным для предприятия, здесь активно работают над диверсификацией экспорта. "Мы начали поставки своих изделий в Польшу, работаем с Латвией и видим перспективы для выстраивания долгосрочного сотрудничества в этих странах со своими традиционными и новыми партнерами. Сейчас прорабатывается и выход на рынок Казахстана", - сказал директор.
ОАО планирует изготовить к школьному сезону порядка 200 тыс. единиц одежды делового стиля. При этом традиционная коллекция будет обновлена примерно на 30%.
В настоящее время предприятие выпускает четыре линии одежды для школьников: "Стандарт", "Мини-босс", "Бизнес-класс" и "Премиум-класс" - всего более 50 моделей. Школьная одежда в общем объеме производства предприятия занимает около 40%.
Предприятие основано в 1930 году, реорганизовано в ОАО в 1993-м. Общество специализируется на выпуске одежды для взрослых и детей.
20 марта 2017, Могилев
Сергей Кулягин - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/17/37/38905
Текущая дата: 06.11.2024