Готов вариант трассы третьей линии метрополитена. Специалисты приступили к разработке строительной части этой линии, будет создан треугольник пересадок.
Но сейчас главная задача — продлить ветку метрополитена на Юго-Запад до 2012 года. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции Александр Каптюх, исполняющий обязанности заместителя директора, начальник управления пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь».
Продление первой линии на Юго-Запад позволит существенно улучшить транспортное обслуживание крупного жилого района. После этого метрополитен будет иметь протяженность 35 км и 28 станций. Метростроители создают примерно по одной станции в год, что является довольно высоким темпом, отметил Александр Каптюх.
Осенью 2011 года обе линии Минского метрополитена планируется перевести на минимальный двухминут-ный интервал. В настоящее время у одной из линий этот интервал составляет 2 мин. 30 сек., у второй — чуть больше, максимальный сейчас — 9—10 мин.
Рэспубліка, 22 июля 2011
Продление первой линии на Юго-Запад позволит существенно улучшить транспортное обслуживание крупного жилого района. После этого метрополитен будет иметь протяженность 35 км и 28 станций. Метростроители создают примерно по одной станции в год, что является довольно высоким темпом, отметил Александр Каптюх.
Осенью 2011 года обе линии Минского метрополитена планируется перевести на минимальный двухминут-ный интервал. В настоящее время у одной из линий этот интервал составляет 2 мин. 30 сек., у второй — чуть больше, максимальный сейчас — 9—10 мин.
Рэспубліка, 22 июля 2011
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-/1030/8112
Текущая дата: 15.11.2024