Британско-азиатской принцессе четырех струн, мультиплатиновой артистке Ванессе Мэй, которая 20 июня дала единственный концерт в минском Дворце спорта, очень понравилось работать со струнной группой Президентского оркестра Беларуси.
Как отметила Ванесса Мэй, она получила огромное удовольствие от концерта, ведь струнная группа оркестра, сопровождавшая ее выступление, была прекрасно организована. Вместе с музыкантами скрипачка исполнила произведения из разных альбомов - "The Violin Player" (1995), "Storm" (1997), "Subject to Change" (2001) и последней пластинки "Choreography" (2004). Артистке понравилась и сама организация шоу, а, кроме того, ей было приятно во второй раз приехать в Беларусь и встретиться здесь с поклонниками своего творчества.
Артистка призналась, что за время пребывания в столице она не успела насладиться осмотром минских достопримечательностей, ведь целый день накануне концерта она шлифовала мастерство на сцене Дворца спорта. Но то, что скрипачка успела увидеть из окна автомобиля, когда ехала обедать, ее впечатлило.
Отвечая на вопрос, как долго Ванесса может прожить без игры на скрипке, звезда отметила, что просто не представляет своей жизни без этого инструмента. "В прошлом году, после выхода последнего альбома, я не брала в руки инструмент на протяжении целых семи недель. Это был для меня самый долгий срок жизни без скрипки", - отметила она.
Ванесса также добавила, что пробовала себя в качестве певицы и даже записала несколько композиций, но не считает, что из нее могла бы получиться хорошая певица. Артистке понравилось экспериментировать над собой, но она уверена, что ее призвание - игра на скрипке.
Международный успех Ванессы Мэй датируется 1995 годом, когда ее четвертая по счету и первая в стилистике поп-пластинка The Violin Player ("Скрипачка") штурмом взяла вершины самых престижных хит-парадов планеты. За четыре месяца альбом стал золотым, было продано более 8 млн. его экземпляров. Но главное - Ванесса Мэй открыла удивительное слияние классической музыки и современных музыкальных технологий, явила миру новый стиль, который сама называет скрипичной техно-акустикой.
21 июня 2010 Минск Татьяна Пастушенко - БЕЛТА
Артистка призналась, что за время пребывания в столице она не успела насладиться осмотром минских достопримечательностей, ведь целый день накануне концерта она шлифовала мастерство на сцене Дворца спорта. Но то, что скрипачка успела увидеть из окна автомобиля, когда ехала обедать, ее впечатлило.
Отвечая на вопрос, как долго Ванесса может прожить без игры на скрипке, звезда отметила, что просто не представляет своей жизни без этого инструмента. "В прошлом году, после выхода последнего альбома, я не брала в руки инструмент на протяжении целых семи недель. Это был для меня самый долгий срок жизни без скрипки", - отметила она.
Ванесса также добавила, что пробовала себя в качестве певицы и даже записала несколько композиций, но не считает, что из нее могла бы получиться хорошая певица. Артистке понравилось экспериментировать над собой, но она уверена, что ее призвание - игра на скрипке.
Международный успех Ванессы Мэй датируется 1995 годом, когда ее четвертая по счету и первая в стилистике поп-пластинка The Violin Player ("Скрипачка") штурмом взяла вершины самых престижных хит-парадов планеты. За четыре месяца альбом стал золотым, было продано более 8 млн. его экземпляров. Но главное - Ванесса Мэй открыла удивительное слияние классической музыки и современных музыкальных технологий, явила миру новый стиль, который сама называет скрипичной техно-акустикой.
21 июня 2010 Минск Татьяна Пастушенко - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-/1155/1126
Текущая дата: 24.12.2024