По его словам, 17-минутный ролик о белорусском тракторе был признан лучшим среди 2 тыс. работ более чем из 50 стран. Фильм рассказывает о жизни трактора BELARUS, работающего в разных странах мира. Герои фильма - реальные фермеры, для которых трактор является главным партнером в работе и кормильцем семьи.
"При разработке идеи фильма мы стремились отойти от стереотипов, привлечь внимание не только целевой аудитории, ведь речь идет не о масс-маркете и даже не об автомобиле. Трактор в видеоролике одушевлен и рассказывает о том, как помогает взращивать уникальные для разных стран культуры. Это трогательная история о том, как эта мощная машина вместе со своим хозяином идут вперед по трудовой жизни на протяжении многих лет", - отметил Алексей Шевцов.
Фильм уже стал поводом для национальной гордости и набрал свыше 1 млн просмотров за первый же месяц после размещения в интернете. Ролик переведен на семь языков. Снимался фильм на территории Беларуси, России, Казахстана, Вьетнама, Никарагуа, ЮАР, Норвегии, Пакистана, Египта и на Кавказе. В съемках были задействованы тракторы BELARUS из этих стран. Над созданием видеоролика работала кинокомпания из Новосибирска LBL Production. МТЗ занимался организацией съемок.
Помимо Гран-при фестиваля в США "Кормилец" получил Гран-при VI Международного московского фестиваля корпоративного видео и дважды стал серебряным призером фестиваля The Cannes Corporate Media & TV в Каннах.
US International Film & Video Festival - старейший частный фестиваль Америки. Он был основан в Чикаго в 1967 году как соревнование промышленных фильмов и спонсировался местными предприятиями. Ежегодно победители в каждой из пяти номинаций получают "Золотую камеру" и могут номинироваться на звание "Лучший фильм фестиваля".
23 июня 2017
БЕЛТА