Об этом сообщил 13 января на совещании в Мингорисполкоме начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун.
График строительства четвертой линии метро разработан и находится на утверждении. "К концу текущей недели он будет утвержден. При его составлении были отработаны все необходимые позиции с учетом прилегающей территории, треугольников пересадок, определены сроки работ", - сказал Павел Царун.
Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько подчеркнул: "Будет график - будет понятная схема действий. Если при сносе зданий затрагиваются интересы субъектов хозяйствования, необходимо предварительно согласовать этот вопрос с их владельцами, соответствующими министерствами. Для этого надо время".
Что касается возведения третьей линии метро, то разработана и передана в производство проектно-сметная документация по инженерной подготовке площадок для станций "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь". Под строительство станций уже снесены 10 зданий. По состоянию на 1 января 2014 года на проектировании и строительстве третьей линии метро освоено Br89 млрд. Николай Ладутько потребовал ускорить темпы строительства третьей линии метро. Подрядные мощности для этого имеются, добавил он.
Как сообщалось, третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская". С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы "Фрунзенская" - "Юбилейная площадь" и "Площадь Ленина" - "Вокзальная". Всего третья линия включает семь станций: "Слуцкий Гостинец" (пересечение ул.Кижеватова и ул.Корженевского), "Неморшанский Сад" (пересечение ул.Кижеватова и ул.Осиповичской), "Аэродромная" (на территории бывшего аэропорта Минск-1), "Ковальская Слобода" (пересечение ул.Жуковского и ул.Воронянского), "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Юбилейная площадь".
13 января 2014, Минск
Вера Сергеева - БЕЛТА
Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько подчеркнул: "Будет график - будет понятная схема действий. Если при сносе зданий затрагиваются интересы субъектов хозяйствования, необходимо предварительно согласовать этот вопрос с их владельцами, соответствующими министерствами. Для этого надо время".
Что касается возведения третьей линии метро, то разработана и передана в производство проектно-сметная документация по инженерной подготовке площадок для станций "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь". Под строительство станций уже снесены 10 зданий. По состоянию на 1 января 2014 года на проектировании и строительстве третьей линии метро освоено Br89 млрд. Николай Ладутько потребовал ускорить темпы строительства третьей линии метро. Подрядные мощности для этого имеются, добавил он.
Как сообщалось, третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская". С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы "Фрунзенская" - "Юбилейная площадь" и "Площадь Ленина" - "Вокзальная". Всего третья линия включает семь станций: "Слуцкий Гостинец" (пересечение ул.Кижеватова и ул.Корженевского), "Неморшанский Сад" (пересечение ул.Кижеватова и ул.Осиповичской), "Аэродромная" (на территории бывшего аэропорта Минск-1), "Ковальская Слобода" (пересечение ул.Жуковского и ул.Воронянского), "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Юбилейная площадь".
13 января 2014, Минск
Вера Сергеева - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-/821/24648
Текущая дата: 19.11.2024