Об этом сообщил 11 ноября начальник управления информации - пресс-секретарь внешнеполитического ведомства Андрей Савиных на пресс-конференции, приуроченной к проведению IV Международного форума "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения".
"Имидж страны носит конкретно прикладной характер, потому что в конечном итоге то, насколько успешно мы продаем свои товары и услуги за рубежом, зависит напрямую от того, как нас там воспринимают. Поэтому имидж страны есть составная часть репутации нашего экспортного потенциала как в сфере товаров, так и в сфере услуг. Этому вопросу мы придаем большое значение", - подчеркнул Андрей Савиных.
Он отметил, что за имидж страны в равной степени отвечают не только государственные учреждения и организации, но и отдельные граждане, вплоть до своего поведения за рубежом. "Это очень сложная ситуация, когда все процессы в обществе должны быть гармонизированы настолько, чтобы все граждане вместе работали на укрепление имиджа страны. Мы являемся сторонниками практического подхода, именно поэтому МИД трансформировал свои усилия в создании соответствующего информационного портала "Беларусь. Факты", - отметил Андрей Савиных.
При этом пресс-секретарь внешнеполитического ведомства пояснил, что МИД рассматривает портал "Беларусь. Факты" как открытую площадку, на которую готов пригласить любую частную или государственную организацию, способную создавать интересный, позитивный и привлекательный контент о Беларуси как минимум на двух языках - русском и английском. В дальнейшем может быть рассмотрена вероятность перевода наиболее интересной информации и на другие языки. "Мы открыты для сотрудничества с любыми заинтересованными партнерами", - подчеркнул Андрей Савиных, добавив при этом, что министерство в свою очередь выступит куратором и редактором всех материалов. "Мы прекрасно отдаем себе отчет, что как государственный орган не справимся с этой задачей в одиночку. Это масштабный процесс, который требует объединения усилий на принципах государственно-частного партнерства", - сказал он.
Международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" пройдет 5-6 декабря. Его организатор - Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", генеральный партнер - холдинг "Горизонт". Организационные партнеры - ОО "Гильдия маркетологов", гостиница "Европа", Белорусская государственная академия музыки, типография "Донарит", рекламный холдинг "SMG - Беларусь". Мероприятие организовано при участии Министерства спорта и туризма, Министерства иностранных дел, Министерства информации, Министерства экономики, Министерства торговли и Министерства культуры Беларуси.
12 ноября 2013, Минск
БЕЛТА
Он отметил, что за имидж страны в равной степени отвечают не только государственные учреждения и организации, но и отдельные граждане, вплоть до своего поведения за рубежом. "Это очень сложная ситуация, когда все процессы в обществе должны быть гармонизированы настолько, чтобы все граждане вместе работали на укрепление имиджа страны. Мы являемся сторонниками практического подхода, именно поэтому МИД трансформировал свои усилия в создании соответствующего информационного портала "Беларусь. Факты", - отметил Андрей Савиных.
При этом пресс-секретарь внешнеполитического ведомства пояснил, что МИД рассматривает портал "Беларусь. Факты" как открытую площадку, на которую готов пригласить любую частную или государственную организацию, способную создавать интересный, позитивный и привлекательный контент о Беларуси как минимум на двух языках - русском и английском. В дальнейшем может быть рассмотрена вероятность перевода наиболее интересной информации и на другие языки. "Мы открыты для сотрудничества с любыми заинтересованными партнерами", - подчеркнул Андрей Савиных, добавив при этом, что министерство в свою очередь выступит куратором и редактором всех материалов. "Мы прекрасно отдаем себе отчет, что как государственный орган не справимся с этой задачей в одиночку. Это масштабный процесс, который требует объединения усилий на принципах государственно-частного партнерства", - сказал он.
Международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" пройдет 5-6 декабря. Его организатор - Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", генеральный партнер - холдинг "Горизонт". Организационные партнеры - ОО "Гильдия маркетологов", гостиница "Европа", Белорусская государственная академия музыки, типография "Донарит", рекламный холдинг "SMG - Беларусь". Мероприятие организовано при участии Министерства спорта и туризма, Министерства иностранных дел, Министерства информации, Министерства экономики, Министерства торговли и Министерства культуры Беларуси.
12 ноября 2013, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-/827/24059
Текущая дата: 19.11.2024