Об этом сообщил глава ООО "Агентство деловых связей" Валентин Лопан.
Сборная Минска по брендингу, которая занимается созданием альтернативного бренда Минска, завершила первый этап работы, предложив четыре модели.
Первую модель разработчики назвали "Минск - преломление времен". Они отмечают: "Минск - это мост между прошлым и будущим, между совком и Европой, между социализмом и капитализмом, между натуральной традиционностью и хай-теком".
"Наш город уникален тем, что именно здесь все это можно встретить одновременно. Заметное внешне - это и сталинский ампир, и небоскребы. И советские гастрономы, и казино. Понятное внутри - это и натуральность наших продуктов, и хай-тек-технологии", - констатировали разработчики.
Вторая модель предлагает рассмотреть Минск как чистый город. "Чистота отношений - это дружелюбность жителей, это безусловное принятие других людей с их особенностями, культурами и привычками, это врожденная "шляхетнасць" как выражение интеллигентности, культуры, образованности, тактичности, - пояснили создатели альтернативного бренда. - Минск - это столица страны, которая чиста в самом своем названии - Беларусь. Белое - всегда чистое. Минск - это столица".
Третья модель получила название "Минск. Спасибо". "Да, нас мало знают. Существуют предубеждения. Но к нам приезжают и удивляются", - пояснили разработчики.
В четвертой модели Минск предстает как правильный город. "Подобно Лиссабону, полностью разрушенный Второй мировой войной Минск был выстроен с нуля по единому проекту. Сегодня Минск поражает идеальной правильностью широких проспектов, помпезностью сталинского ампира с его колоннадами, портиками, причудливыми башенками с часами, полукруглыми зданиями и фресками на стенах, цветочными клумбами, обильными скульптурными украшениями советской эпохи, правильно организованными парками", - подчеркнули маркетологи.
По мнению разработчиков, строящийся комплекс Парка высоких технологий является классическим технопарком, а уникальное здание Национальной библиотеки возведено в виде ограненного алмаза знаний и остается отличным примером правильной регулярной архитектуры.
Сборная Минска по брендингу включает участников общественной инициативы, призвавшей объединить всех неравнодушных минчан для создания новых концепций бренда белорусской столицы. Работа ведется на безвозмездной основе по личной инициативе ее участников.
В состав сборной вошли представители маркетинговых, исследовательских и рекламных агентств, ученые, дизайнеры и волонтеры. Инициатором создания альтернативного проекта по разработке бренда Минска выступила Ассоциация профессионального маркетинга и оргкомитет национального конкурса "Бренд года".
26 декабря 2012, Минск
БЕЛТА
Первую модель разработчики назвали "Минск - преломление времен". Они отмечают: "Минск - это мост между прошлым и будущим, между совком и Европой, между социализмом и капитализмом, между натуральной традиционностью и хай-теком".
"Наш город уникален тем, что именно здесь все это можно встретить одновременно. Заметное внешне - это и сталинский ампир, и небоскребы. И советские гастрономы, и казино. Понятное внутри - это и натуральность наших продуктов, и хай-тек-технологии", - констатировали разработчики.
Вторая модель предлагает рассмотреть Минск как чистый город. "Чистота отношений - это дружелюбность жителей, это безусловное принятие других людей с их особенностями, культурами и привычками, это врожденная "шляхетнасць" как выражение интеллигентности, культуры, образованности, тактичности, - пояснили создатели альтернативного бренда. - Минск - это столица страны, которая чиста в самом своем названии - Беларусь. Белое - всегда чистое. Минск - это столица".
Третья модель получила название "Минск. Спасибо". "Да, нас мало знают. Существуют предубеждения. Но к нам приезжают и удивляются", - пояснили разработчики.
В четвертой модели Минск предстает как правильный город. "Подобно Лиссабону, полностью разрушенный Второй мировой войной Минск был выстроен с нуля по единому проекту. Сегодня Минск поражает идеальной правильностью широких проспектов, помпезностью сталинского ампира с его колоннадами, портиками, причудливыми башенками с часами, полукруглыми зданиями и фресками на стенах, цветочными клумбами, обильными скульптурными украшениями советской эпохи, правильно организованными парками", - подчеркнули маркетологи.
По мнению разработчиков, строящийся комплекс Парка высоких технологий является классическим технопарком, а уникальное здание Национальной библиотеки возведено в виде ограненного алмаза знаний и остается отличным примером правильной регулярной архитектуры.
Сборная Минска по брендингу включает участников общественной инициативы, призвавшей объединить всех неравнодушных минчан для создания новых концепций бренда белорусской столицы. Работа ведется на безвозмездной основе по личной инициативе ее участников.
В состав сборной вошли представители маркетинговых, исследовательских и рекламных агентств, ученые, дизайнеры и волонтеры. Инициатором создания альтернативного проекта по разработке бренда Минска выступила Ассоциация профессионального маркетинга и оргкомитет национального конкурса "Бренд года".
26 декабря 2012, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-/882/18564
Текущая дата: 18.11.2024